Столовая 🍱

1.9K 71 11
                                    

Желание писать фанфики нет.. Идей нет. Сил нет. Кажется скоро моему творчеству придёт конец..
У меня в черновиках есть один законченный фанфик, который я обязательно выложу и один который нужно дописать (дам больше половины ещё, хотя можно попробовать). Ещё уже набираются просмотры к «Бывшие». Идеи вообще нет. Вторая часть кому то вообще нужна?
——————————————————————————-
Через полчаса, когда девушка вернулась, она увидела как мальчики сидят на полу и рубятся в приставку.
М - Дань, только Оливии не говори, она ведь обидеться, что я встал с кровати.
Д - брат, конечно.
М - давай ещё разок и разойдёмся, она может прийти. - Стар решила их не трогать и села на кухне с чашечкой зелёного чая, залипая в телефон. Через минут 10 на кухню завалились мальчики, хохоча, как гиены.
М - Киса? Ты чего тут делаешь? - он подошёл к ней и чмокнул в губы, а та ответила на поцелуй.
О - я только вышла, в горле пересохло и я решила налить чай, а вы чего встали?
М - ну.. тоже чай попить.. - Оправдался Макс.
О - садитесь я налью. - Девушка налила чай и села рядом с парнем на кушетку, тот обнял ее, окутав тёплом и жадно хлебнул чай. Когда они допили чай, все разошлись по комнатам. Оливия уложила парня и накрыв одеялом легла рядом. Она начала листать Инстаграм, а парень просто смотрел на нее, улыбаясь.
О - что?
М - нет ничего.
О - а чего ты на меня так смотришь? -девушка слегка посмеялась.
М - просто, красивая)
О - не смущай.
М - я говорю правду.
О - спасиба. - потянувшись к парню она поцеловала его в щеку, но Макс схватил ее за шею и затянуто поцеловал в  губы. Они ещё немного полежали и уснули.

Кудряшка проснулась от того, что кто то сыпал ее поцелуями от шеи до груди, маленькие поцелуйчики которые щекочут ее, это ее не смущало, но у неё был лишь один вопрос.
О - когда ты снял мою футболку?
М - доброе утро.
О - ты не ответил на вопрос.
М - тс.. - он заткнул ее поцелуям, его руки до сих пор были на ее груди и талии , вот его руки спустились к ее шортам, но девушка остановила его.
О - нам пора в школу.
М - мы успеем.
О - а потом я вся измотанная пойду в школу? ещё и на занятия к твоему папе..
М - ну не иди на них. - продолжая целовать шею говорил парень.
О - ну все Макс, не смешно, пошли. - Девушка встала и направилась в ванную. Через пару минут к Олив в ванну, где она чистила зубы, зашёл парень. Макс взял ее за талию и тоже начал чистить зубы. Его рука проскользнула под рубашку девушки. Лапая ее грудь.

Через минут сорок они подъезжали к школе. Макс с Оливией сюсюкались на заднем сидении.
Д - Мда.. Давно я тебя, Макс, таким не видел.

Прозвенел звонок, все погрязли в школьную суету. Вот прозвенел звонок на обед и Оливия с Ильей пошли в столовую. Взяв поднос с едой, она села к банде школы. Ну в принципе, больше и не куда. Со стороны это выглядело странно, девушка сидит за столом с девятью парнями, которых боится вся школа, смеётся, что то обсуждает, да к тому же ее за талию обнимает главарь банды Макс. Две девчонки проходящие мимо шепнули ей «шлюха». Оливия и бровью не повела. Девчонки были в шоке, но пройдя пару шагов. Оливия щелкнула пальцами и показала на этих двоих, шепнув что то. Перед девчонками тут же появились двое парней. Нервно посмотрев друг на друга, они обернулись, чтобы уйти в другую сторону, но они были окружены. Нервно сглотнув, они смотрели друг на друга, иногда смотря на серьезных мальчиков, внезапно они разошлись и из их толпы вышла Оливия.
О - приветики, повторите-ка мне, как вы меня назвали?
Д1 - Эээ... Никак..
О - Хм.. А я почему то четко услышала, как вы назвали меня шлюхой.
Д2 - н-неет, не было такого. - Волновались они, что аж их глазки бегали по сторонам. Вдруг, Лив резко хватает их за рубашки и шепчет.
О - ещё раз, вы скажите хоть слово в мою сторону, будете говорить не со мной, а с кем то из банды, для вас они найдут время, если я попрошу, да мальчики? итак, а сейчас исчезните с моих глаз. - Девчонки спотыкаясь убежали. - знаете, а это весело. - Обратилась она к Максу и приобняла его.
М - пойдём, не увлекайся.

Уроки закончились и Ливи поскакала подальше из школы. Выйдя она увидела машину, которая уже ждала ее.
Д - привет, малая.
О - привет, Даня.
М - привет, киса.
О - привееет. - она потянулась и затянуто поцеловала его. Когда они приехали, Олив села за стол писать русский и химию. Доделав все, она грохнулась на кровать.
М - мм...я так скучал по тебе. - Мурлыкнул парень, нырнув в ее кудрявые волосы.
О - Я тоже, с этой химией, можно сдохнуть.
М - иди ко мне. - он обнял ее и начал снимать ее футболку. Я ждал этого весь день. - Обрывисто произнёс шатен, целуя ее шею.
О - ну Макс.. давай не сегодня?..
М - А когда? Я и так жду этого целый день!
О - Ну.. У меня живот болит..
М - ничего, сейчас я заставлю тебя забыть о нем. - Парень полез ей в шорты.
О - МАКС! - крикнула девушка, но Брайн не остановился. - пожалуйста.. - дрожащим голосом, произнесла она шёпотом, пытаясь держать его руку.
М - ты чего плачешь?
О - Нет.. Просто.. Дима.. Он.. Он никогда не спрашивал.. - задыхаясь говорила девушка.
М - тихо, киса.. - он обнял ее. - Прости, я не подумал.. Тихо, никто тебя не использует. Впредь я буду спрашивать тебя. - он поцеловал ее в щеку и было уже хотел отпустить, как та прижалась ещё сильнее. Они так и уснули в обнимку.

Их разбудил Даня, с криками, что мы опаздываем. Макс вскочил с кровати и побежал одеваться. Через 15 минут, он уже стоял у входной двери.
М - вы долго? Столько шума насели, а сами 3 часа собираетесь.
О - я все. - Вышла из комнаты девушка, попутно одевая каблуки.
Д - да иду, учебник закину только.

Стрелка 🔪| +18Место, где живут истории. Откройте их для себя