Гитара 🎸

2.2K 73 9
                                    

За секунду Макс обнял девушку крепче, развернув к себе и поцеловал ее прямо в губы. Губы парня накрыли губы Олив, сначала неуверенно, затем все уверенней и уверенней, губы такие мягкие, ещё сладкие от ваты. Мапс притянул её ближе к себе положил руку на её тонкую талию.
М - тебе никогда не казалось, что случайности не случайны? -шепнул парень на ухо девушке.
О - что?..
М - ты будешь моей девушкой?
О - Что?.. Я.. Да! Да, я согласна! - она поцеловала его с новой силой, а тот начал кружить ее. Девушка звонко смеялась .
Д - Ууу, ребята.. Даа.. вы меня удивляете, ну что теперь Макс не холостяк школы? - Усмехнулся Даниил, попрежнему держа телефон, на котором были запечатлен это прекрасный момент.
М - Хм.. Давайте пока не будем это афишировать?
О - я тоже так думаю.
Д - то есть пока, в школе ты моя девушка?
О - ну ты же не обижаешься? - Улыбнулась дева, смотря щенячьими глазками на Даню.
Д - да блин, а мутить мне с кем?
О - хочешь номер одной девочки дам?
Д - А она симпатичная? - пошло усмехнулся парень.
О - дома покажу. - подмигнула Ли. Оказавшись дома, ребята усталые, но счастливые упали на диван. Макс прижал Стар к себе зарывшись в её волосы.
О - Это что гитара? - Обратила внимание девушка. Макс не хотя повернул голову и кивнул . - Ты умеешь играть ?
Д - Ууу да он не только играет, он ещё и поёт! - Макс наградил друга уничтожительным взглядом .
О - Спой! Ну пожалуйста спой! - Парень закатил глаза, хотел было отказаться, но кудряшка посмотрела на него щенячьим взглядом и он просто не смог отказать. Взяв гитару он устроился по удобнее и взял первые аккорды. Он закрыв глаза запел, его слегка хрипловатый голос разнесся по комнате, признать честно, пел он завораживающе и хрипота в голосе ничуть не портила его навыки пения, а скорее наоборот добавляла необычности. Оливия начала подпевать. Их голоса слились в одно целое. Они дополняли друг друга.
Д - ребят, да вы созданы друг для друга. - Прервал из пение друг.
М - ахах, все, напелся.
О - нуу.. давай ещё?
М - нуу.. давай все? - передразнил он.
О - да ну тебя. - Надула губки девушка.
М - да что ты, иди сюда. - он усадил девушку на колени и обнял.
Д - так, сейчас приду. - Даня вышел из комнаты, а через 2 минуты с кухни донёсся крик. - ОЛИВИЯ! ГДЕ МОРОЖЕНОЕ!
О - О оу.. Макс спасай!.. - девушка села за спину парня
Д - Оливия, где мороженое? ты его сожрала?!
О - нет - соврала Ливия, выглядывая из за спины.
Д - а кто?
О - ты. - Девушка засмеялась.
Д - а ну ка, иди сюда! - Он начал подходить ближе, а девушка прижиматься к спине Мапса все сильнее ,но Даня напал на неё и начал щекотать без остановки. - проси прощения!
О - Нет.. Ахаха, Да блин...Ахаха.. Щекотно.. Ахаха. - Каталась со смеху Оли.
Д - проси прощения, иначе не перестану.
О - Ахаха.. Ладно, Ахаха.. Прекрати.. Ахаха прости.. Ахаха, завтра.. Новое куплю.. Ахахах..
Д - договорились. - Даня остановился и достал телефон. - блин, вы время видели? время 3.
О - и что?
Д - ну завтра кому то в школу, а потом на занятия.
О - НЕЕЕЕТ!
Д - дааа!
О - Маакс, я не хочу. У меня все болит. 
М - ну это не мои проблемы.
О - да в смысле?!
М - а ты что думала? вот так вот. - Олив сгрустнула. Брайн повернулся и обнял ее, поцеловав в лоб.
Д - Ой все. Я пошёл спать, а вы тут делайте что хотите. Оливия!
О - а? - резко обернулась девушка.
Д - не забудь скинуть мне фотки и номер. - Подмигнул ей парень, стоя в проходе, не спеша уходить.
О - А! Да, сейчас.
Д - все, сладких снов.
О и М - сладких. - Дверь за Даней закрылась и в этот момент Макс хватает девушку за талию и притягивает к себе, нежно целуя. Оливия уложила парня, пока он, поглаживал ее бёдра. Оливия медленного запустила язычек в ротик блогера, а тот стягивал с себя футболку.
М - ты такая горячая, что мне жарко. - Он кинул ее в сторону и продолжает целовать Лив. Его руки переползают с талии на попу.
О - М.. верни их обратно. - Отстранилась Оливия, передвигая его руку.
М - А если нет? - он прикусил ее за мочку ухо.
О - а если нет, то я больше не поделюсь мороженым.
М - ты слаще мороженого.
О - Ах так? Я буду спать на раскладушке!
М - она же не удобная. - продолжая целовать ее шею произнёс парень.
О - ради тебя потерплю.
М - какая ты вредная. - он перевернул ее под себя. - ты за это заплатишь. - Пошло ухмыльнулся Максим.
О - ну и чем же?
М - а вот эти! - он прильнул к ее шее, тем самым, присасываясь к ней.
О - Нуу.. - промычала девушка. - сейчас засос останется.
М - будешь знать как мне запрещать что то. - Улыбнулся парень клыками.
О - Ну..
М - Тс.. - Он шикнул ей и заткнул ее поцелуем.
О - я хочу спать.. - шепнула она на ухо и зевнула.
М - как скажешь. - он напоследок поцеловал ее и лёг рядом. Девушка положила голову ему на грудь и уснула.

Утром Макс проснулся и понял, что Лив рядом нет. Он открыл глаза и увидел, что та переодевается, стоя к нему задом в нежно розовых трусиках.
О - Максим! - она резко схватила полотенце, которым обматывала волосы и прикрылась.
М - Эх.. весь кайф обломала.
О - придурок. - она завязала полотенце на теле и взяв вещи, ушла в ванную, переодеваться там.
М - ну Оливкааа..! - Та его проигнорировала. Когда она вернулась, не успев зайти в комнату, ее схватил шатен и прижав к стене, начиная грубо целовать. Девушка по началу промычала, не понимая, что происходит, но потом она смирилась и поддалась страстям. Парень перешёл к шее, он целовал так нежно, что девушка еле слышно простонала.
О - Нам пора в школу. - шепнула она на ушко Максу. Тот затянуто поцеловал ее в губы и отпустил.

Стрелка 🔪| +18Место, где живут истории. Откройте их для себя