Первый школьный день ☀️

2.2K 65 7
                                    

Через час, они были уже в машине и ехали в школу.
О - как мне плохо. - Стонала девушка, практически всю дорогу.
М - больше пить надо.
О - ну перебрала, ты будешь вечно припоминать?
М - выходи приехали. - Проигнорировал ее вопрос Макс и остановил машину. Они вышли из машины и направились в школу. Идя по длинную коридорам, они дошли до нужного блока.
М - твой кабинет воон там, если что позвони или напишу, я буду здесь. - Он указал пальцем на дверь.
И - Ку! Как дела? За ней мне следить?  - Из неоткуда появился парень, чуть выше Ли.
М - Да.
О - ты, я так понимаю Илья?..
И - совершенно верно.
О - Оливия.
М - так ладно, я пошёл, удачи.
О - пока - помахала, ему в след девушка. Кудряшка пришла в класс. На удивление новенькие парты, подростки, разбросанные по кучкам. Села Оливия с Ильей, так как, все равно никого не знала, а Илья как никак друг Макса.

Прошёл первый урок, довольно скучная история, учитель просто читал параграф, пока дети сидели в телефонах. По отключаете урока, Илья пошёл тусоваться с девочками, но частенько поглядывал на Оли.

Началась математика, учитель открыл книгу и пролистав пару страниц выписал, уравнение на доску.
О - о, это же легко, я сдала матешу на 93%, это легкотня.
У - ну давай, новенькая, покажи мастер класс. - Оливия вышла к доске и начала решать, но все начали кричать, что это не правильно и как она вообще решает?
И - Сядь обратно, не позорься. - Шептал ей Илья, после чего, Лив села на место.

Прозвенел звонок, все сразу разбежались, в класс зашёл Костя.
К - Илья, пошли перекурим.
И - иду, Оливия пошли. - Приняв предложение друга, он обратился к девушке, что пыталась понять, как пройти игру на телефоне дальше.
О - зачем?
И - Макс сказал не оставлять тебя одну.
Эдвард - Илья иди, я за ней присмотрю, да красотка? - Вдруг появился одноклассник, Ильи, который слегка приобнял девушку.
И - руки убрал. - Рявкнул ему Илья, пытаясь отогнать Эдварда.
Э - да не переживай , я ее не обижу - он взял Лив за талию, утаскивая за собой.
И - она Данина девушка. - От такого заявления Эдвард сразу убрал руки, подняв вверх.
Э - что же ты сразу не сказал, пардоньте. - После чего, он исчез в груби класса.
И - Оливия пошли. - Приказал парень.
О - иду..

Обойдя спящего вахтёра, все вышли на улицу и скрылись за школой. Там были Макс, Даниил, Костя, Илья и ещё пять мальчиков, которых она мельком видела на стрелке, но не знает имён.
Д - малая, иди сюда.
О - ты мне?
Д - а я к кому то ещё могу так обратиться? - Усмехнулся Даня. Оливия подошла к Даниилу, любопытно смотря на него.
О - да?
Д - Макс зовёт - шепнул тот, показав взглядом на Макса. Она повернулась и подошла к Брайну.
О - да? мы меня звал?
М - да, ну что ты как? обижают? 
О - нет, Илья следит, никого не подпускает.
М - это хорошо.
К - Макс, зажигалку - протянув руку сказал парень, напротив.
М - держи - передел шатен, маленькую вещичку в вытянутую руку Кости. Парни начали курить.
О - дай мне тоже. - Пропищала Ливия, смотря детскими глазками на Максима, на что тот посмотрел на неё испепеляющим взглядом, от которого хотелось провалиться под землю, поняв это, Оли попыталась ретироваться, а потом перевёл взгляд и засунул руку в карман и вытащил зажатый кулак, протянув девушке. - конфетка? - Кудряшка скорчила рожицу, но потом распласталась, пожала плечами и раскрыв чупа-чупс взяла его в рот.

Минут через 10, они направились в школу. Обсуждая пацанские делишки. Когда они заходили, их встретил суровый взгляд, Сергея Владимировича.
СВ - откуда идёте? - Поинтересовался мужчина, осматривая парней.
К - в магазин ходили, дышали свежим воздухом, разминались так сказать.
СВ - так! Юная разгильдяйская подруга, что это у тебя?
О - м? - не вникая в то что говорят, спросила девушка, когда к ней обратились. 
СВ - из-за рта вытащи приказал мужчина, показав жестом на рот.
О - что? - сказала девушка вытащив леденец.
СВ - а.. ладно, идите, скоро звонок.
О - а что произошло то? -шепнула она парням
Д - забей, все нормально, думал что ты идёшь и куришь.
О - аха, смешно - нервно посмеялась девушка и возле в школу. Они дошли до кабинетов и разошлись.

Прошло ещё три урока. Которые ничем не отличались.
О - а какой у нас следующий? - Поинтересовалась девушка, не зная расписания.
И - обж.. - Произнёс парень, нервно сглотнув.
О - что так грустно?
И - ты на нем просто ещё не была.. - испуганно произнес Илья.

Вдруг в кабинет заходит СВ и зовёт в его кабинет.
И - смотри-смотри, сейчас от скажет, добрый день, мои юные, частично образованные друзья, сегодня мы пройдём огнетушители, итак, когда вы сидите, играйте и прокачиваете своих эльфов , попивая пивко, что нужно сделать?
СВ - добрый день, мои юные, частично образованные друзья, сегодня мы пройдём огнетушители, итак, когда вы сидите, играйте и прокачиваете своих эльфов, попивая пивко, что нужно сделать?
О - ахаха - не сдержавшись посмеялась девушка
СВ - что смешного я сказал? - Прервал урок учитель.
О - нет, ничего, извините- извинилась девушка, слегка приспустившись на стуле.
СВ - итак, давайте лучше будем проходить, способы первой помощи , а госпожа Стар мне поможет.
И - тебе конец - шепнул парень, показав жесты руками.
СВ - итак, когда у человека перелом допустим ноги. -Он ударил Стар по ноге. - Как правильно ставить шину? Сейчас я покажу. - Он начал со всей силы, наматывать бинт на ногу.
О - ау! больно вообще то - прошипела девушка, ведь ее нога ещё болела, от событий, будучи стрелке.
СВ - ничего, потерпишь. - Преподаватель показал ещё несколько способов первой помощи. Вот прозвенел звонок, спасительный звонок, для девушки, ведь теперь ее мучения, вроде как окончены. Оливия хотела сбежать, как ее остановил, Сергей Владимирович.
СВ - подожди, останься.
О - Ааа... Илья? Илья ты куда? ты меня оставишь? - Начала нервно кричать Олив, хватаясь за воздух.
И - прости, но тут я бессилен - пытаясь поскорее смотаться, крикнул уже из коридора парень.
О - прошууу.. - Крикнула она ему в след, но Ильи уже не было.
СВ - у вас же последний урок?
О - ну да..
СВ - Максим попросил научить тебя самообороне, а то что то он сказал, там мальчики пристают к тебе, итак начнём с... (Я не знаю, таким не занимаюсь)

Сергей Владимирович показал несколько приемов, которые Ли пыталась запомнить и отработать. После урока самообороны, она вышла из кабинета обж, вся растрепанная и обессиленная и зашла в класс к Максу. Он стоял в окружении девушек, которые что то кудахтали около него. Лив схватила его за рубашку и потянула за собой.
О - отвези меня домой.

Стрелка 🔪| +18Место, где живут истории. Откройте их для себя