ТикТок 📱

1.7K 58 11
                                    

Через полчаса они были в школе. Быстро забегая в нужный блок. Макс перепродал Ли, Илье и ушёл. Через один урок, Илья измученный, приводит Оливию к Максу.
И - Макс, забери ее, я больше не могу.
М - а что случилось?
И - она завела тикток.. - С ужасом произнёс парень.
М - ладно, давай, пусть сидит, в принципе, училка не должна заметить. - Макс сел на последнюю парту с Оливией. Девушка залипала в телефон и снимала видео. Начался урок и Олив начала приставать к Максу со своими видео.
О - ну снимись со мной.
М - у меня урок, тем более потом это видео будет ходить по всему интернету, со словами «Брайн Мапс, снимается в тиктоке», а я уже высказывался, что он меня бесит.
О - ну пожалуйста. - сказала девушка и щенячьими глазками взглянула на парня, хлопая густыми ресницами.
М - одно видео и все. - Нервно выдохнул парень.
О - спасибо. - она улыбнулась ему и начала быстро листать телефон.
М - что нужно делать?
О - короче вот наушник. - она передала один из своего уха. - я произношу буквы «эф- эр-ай-и- эн-ди-эс», мы сближаемся, почти целуемся и я произношу фразу «ви джаст френд» и ты отходишь, а потом я говорю « ноу, бич итс май бой френд» и ты меня целуешь. - На полном серьезе произнесла Ливи.
М - ты ненормальная?
О - почему?
М - мы сидим на урок, причём ты сидишь не в своём классе. - показывая рукой на класс.
О - ну пожалуйста..
М - давай на перемене?
О - хм.. - она надула щечки.
М - ладно.. - Они начали записывать видео, вот они уже целуются, как к ним обращается учитель.
У - Я вам не мешаю? Фамилии мне! Стойте, девушка, а вы кто? Вы не учитесь в этом классе. - весь класс кинул на них взгляд.
О - Эээ.. А это что, не 302? Ой, ошибочка. - Девушка взяла рюкзак лежащий на полу и вышла из класса
У - что это было? - Недоумевала женщина.
М - сам без понятия..- пожав плечами, удивился парень. Урок закончился. Макс вышел из класса и увидел на подоконнике Оливию, залипающую в телефон. Парень подошёл к ней и положил руку ей на колено. Девушка вздрогнула. Шатен взял из ее рук телефон и положил в свой задний карман. Кудряшка подняла голову и вцепилась в губы парня.
М - чего сидишь тут одна? - отстранился парень, гладя ее колено.
О - тебя жду. - все ещё не отпуская парня, произнесла девушка.
М - мм.. куда пойдём? - Пошло ухмыльнулся блогер, переместив руки на ее попу.
О - в столовую. - облизывая свои пухлые губки , сказала девушка, перебирая пальцы парня.
М - А там не слишком ли людно, а? - Тут же парню в плече прилетает рука девушки.
О - ой, иди-ка ты. - смеясь произнесла кудряшка.
М - хорошо. - парень отпустил девушка и отошёл. - только у меня есть это. - он вытащил телефон девушки и поднял его вверх.
О - отдай!
М - нет. - Улыбнулся парень.
О - МОЙ ТИКТОООООК! - вопила девушка. Подойдя к парню в плотную, она изобразила маленького ребёнка, надув губки и детским голосом сказала. - адай!
М - а что мне за это будет?
О - хм.. я тебя поцелую. - задумалась девушка.
М - мало.
О - а если не отдашь не буду целовать вообще. - решила схитрить девушка.
М - какая хитрая. Не хочешь целовать не целуй, я могу сам целовать тебя и не только. - Усмехнулся Максим. - ладно держи. - парень протянул телефон девушке.
О - спасибо. - уже уходя, произнесла девушка.
М - эй! - крикнул парень.
О - м? - обернулась та, уходя задом.
М - а поцелуй? - Возразил шатен.
О - ах да, прости.. - Ливия встала на цыпочки и поцеловала его в щеку.
М - и это всё?
О - и это всё. - Передразнила его Олив.
М - нет, так не пойдёт. - он взял ее за талию и грубо поцеловал в губы. - А теперь все. - Отпустив, произнёс парень. Прозвенел звонок и пара разошлась по кабинетам.

Уроки закончились и наша компашка пошла на парковку к машине. Что уже не могла дождаться их.
М - Оливия, а тебе разве сегодня не нужно на тренировку?
О - не-а, сегодня решила не пойду, да и зачем? Я теперь качок, бодибилдер, киборг убийца, даже сильнее тебя. дурачась и показывая смешные позы, говорила девушка.
М - ахах, давай проверим?
О - неее, чего то не хочу. - посмеялась девушка
М - Дань, ты идёшь?
Д - неет, мне нужно кое что доделать, вы езжайте домой, я пешком приду, прогуляюсь.
М - хорошо, не задерживайся.
О - Ваау, переднее сидение мое? - обрадовалась девушка. - пака. - Помохала ему девушка, садясь впервые вперёд.
Д - до вечера. - улыбнулся Данил, идя в сторону школы.

Макс и Ливи были уже дома.Пара сидела на кухне, готовя вместе ужин. Они дурачились, пуская в сторону друг друга смешки и пошлые шутки. Прикосновения и поцелуи. Вдруг дверь квартиры открывается и в дом заходит Даня, под руку с какой то девушкой.
М - кто это? - Обратил внимание Максим, на новую гостью.
Д - моя девушка, знакомьтесь, это Ева.
М - Дань, можно тебя на пару слов? - Пока парни вышли, девушки остались одни на кухне, Оливия продолжала готовить ужин.
Е - эй, я тебя помню. - вдруг воскликнула Ева. - ты претворялась девушкой Дани в свои первые дни в школе. Оливия молчала, она знала Еву. Она видела ее в школе. Ее все знали как стерву, настоящую суку всей школы. Хотя Оливия и не разговаривала с ней раньше, но ее уже очень раздражала Ева, и это ещё слабо сказано. - Чего молчишь? Сказать нечего? Шлюшка... - она усмехнулась, пустив тихий смешок, от чего Оливия резко развернулась.
О - что ты сказала? - притворилась, она, что не слышала.
Е - у тебя со слухом проблемы?
О - а у тебя с мозгами. - Ева подошла к Олив и дала весьма сильную и звонкую пощёчину. В этот момент вернулись парни.
Д - что тут происходит. - спросил парень.
Е - Учим хорошему поведению псину Макса.

Стрелка 🔪| +18Место, где живут истории. Откройте их для себя