(Имена не имеют значения, будет просто д1 и тд..)
Д1 - эй! ты кто вообще такая?
Д2 - а ну руки убрала от нашего Максимки.
Д3 - он будет наш! ты вообще кто такая?
Д2 - правильно, ты кто такая? с какой пизды ты свалилась?
О - курицы. - перебила их Лив - хватит кудахтать. Я же вам сейчас ноги поломаю.
Д3 - что ты сказала?
О - я девушка Дани, съебитесь. - С надеждой, что сработает произнесла девушка - Макс, пошли.
Девушки ничего не сказали. Лишь молча стояли, следя за действиями Лив. Оливия вывела парня из комнаты и показала девчонкам на последок фак, на что те ахнули, выпучив глаза.
М - ого, а я уж думал как мне от них отвязаться, ты где там измучилась?
О - у твоего отца. - Гневно тащила Ли его по коридору.
М - оу.. и что? сложно?
О - а по мне не видно?
Д - привет, куда так летите? - Озадачено воскликнул друг, идущий к ним на встречу.
О - домой. - Сухо выпалила Ли, продолжая путь.
Д - А что так быстро? - Лив не ответила, она схватила его за рукав и потащила за собой.
М - она была у Серёжи. - Прошептал Макс, которого чуть ли не по земле тащили.
Д - оу, все понял, идём.
Они вышли из школы и направились на привычную парковку, где их ждала машина. Макс сел за руль и они выехали домой.
О - расскажите мне, что это за волшебная фраза? - Прервала тишину девушка.
М - какая?
О - кому не скажешь, что «я девушка Даниила» все как миленькие.
М - ахах - посмеялся парень, смотря на друга.
Д - не увлекайся, ок? - предупредил ее Даня.
М - короче мы с ним типа авторитеты , те кто трогают наших девушек, получают , а точнее его, считается чем то, пристижным быть девушкой Дани.
О - а ты?
Д - а у него было их очень мало, ну и с девчонками с нашей школы он не спит, но ходит легенды, что девушка Максима это королева, потому что Макс главарь, вот так вот. - Даня дружески, ударил Макса по плечу.
О - оу.. То есть мне повезло жить с вами? -удивилась Олив.
М - можно и так сказать.Когда ребята вернулись домой, было уже 6 вечера, Оливия поставила чайник и первой пошла в душ под предлогом «Я выжила 2 урока с Сергеем!» Парни же рубились в приставку, то и дело ругаясь неприличными словами .
Д - Да какого хера?! - откинув в строну джойстик вскрикнул парень. - 20 левел, а я все просрал!
М - Ну ничего нового, Дань, все по старинке! Ведь мы обо знаем кто тут профи.. - парень многозначительно подвигал бровями и тут же получил в плечо. - Полегче бро!
О - Чем вы тут занимаетесь? - В комнату зашла Оливия, вытирая волосы, она с интересом смотрела на приставку и опустившись на пол рядом с Даней протянула руки.
О - Можно попробую?
Д - Подожди , я ещё не выиграл ! - После этой фразы, Макс в голос рассмеялся .
М - Такими темпами Оливия никогда не поиграет! Дай девчонке, все равно долго не протянет. - Даня не хотя протянул девушке джойстик , та с готовностью приняла его и тут же нанесла удар ничего не подозревающему Максу.
М - Эй!! Что ты ?..
БАМ!!
Вот ещё один удар , кудряшка подвигала бровями, как это недавно делал Брайн и с бешеной скоростью стала перебирать пальцами по кнопкам, нанося удары , как не старался Макс не смог защититься и вскоре проиграл .
О - Дааааа!!! Я выиграла!! -Девчонка поднялась и стала победно пританцовывать, дав Дане пять, она показала проигравшему язык.
Д - Кто бы мог подумать.. Ахазвх... Тебя уделала девчонка.. Ахвхвх... Да ещё как уделала... - сквозь смех проговорил Даня.
М - Да так нечестно!! Ты..
О - Что я? Выиграла? - Усмехнулась дева. Мапс не удержался и опрокинул девушку на кровать.
М - Выиграла говоришь ? Сейчас посмотрим кто кого.. - Парень начал щекотать девчонку, та смеясь брыкалась и звала на помощь Даню , но тот похоже был на кухне.
О - Хорошо , хорошо , ты выиграл!! Прошу перестань! - Вопила девушка.
М - Что и требовалось доказать, вы девчонки слабый пол! - Оливия вскинула брови, но тут же хитро улыбнулась и приняла боевую стойку .
О - Сейчас посмотрим! - Она накинулась на парня с кулаками, конечно одолеть Макса у неё не получалось, ведь она маленькая, худенькая девушка, а он высокий сильный парень. Она пыталась уложить его. Лив ударила его кулаком в грудь.
М - ай, как больно - притворился парень.
О - видишь , я сейчас.. сейчас уложу тебя - она ударила его ещё раз.
М - ау, прекрати- продолжил ломать комедию парень.
О - нет, ты же назвал меня слабым полом, так получай - она ударила его ещё раз.
М - ладно все, поиграли и хватит - он схватил ее за запястья и одним движением уложил, но держал немного в воздухе - отпустить?)
О - да я , я! - Не могла она подобрать слов и просто поставила ему подножку, от чего он не сдержался и упал, Олив перекатилась в сторону, а парень упал лицом в пол, слава богу успел среагировать и подставить руки.
М - идика сюда -закричал он, пытаясь схватить ее.
О - неет, удииииии - девушка схватила подушку с кровати и встала в боевую стойку. - у меня есть оружие, не приближайся.
М - ты серьезно? - он подошёл к ней в притык. На что аа начала бить его подушкой, пока Макс неподвижно стоял, а девушка била его все слабее и слабее и все медленнее.
М - все? устала?
О - да.. - Обессилено произнесла Оливия и начала падать назад.
М - блять, куда? - он схватил ее за руки и потянул на себя, та упала ему на грудь.
О - я победила? - прошептала девушка.
М - если считать с конца, да.
О - но выиграла же.
М - да-да
О - мм, можно я посплю с тобой?
М - да спи где хочешь, мне то что?
О - ну тогда пошли, я так устала. - Девушка взяла его за кончики пальцев и потянула за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стрелка 🔪| +18
Fiksi PenggemarУходя с очередной стрелки, друг Макса заметил девчонку, которую жестко избивали. Он решился ей помочь. К чем это все могло привести и, что будет дальше?