Они поднялись по лестнице.Оливия разглядывала школу, старые стены, что были перекрашены не в первый раз, от чего краска уже облезала. Окна, которые нужно было поменять ещё сотню лет назад. Было ощущение, что они находятся вовсе не в школе, а в историческом здании 18 века. Дойдя до кабинета, они постучали в старую деревянную дверь и зашли к директору, отдали документы и вот уже завтра Оливия, официально ученица этой школы.
М - так, ты теперь 10а, твой кабинет 203, это в одном блоке со мной, поэтому не потеряешься, я всегда под рукой, но на всякий случай, я попрошу Илью за тобой последить.
О - хорошо, спасибо, но почему ты так заботишься, обо мне? - Вдруг заинтересовало девушку.
М - ты натерпелась многого, я хочу чтобы ты отдохнула от такого мудилы как он, ты должна ощутить себя защищённой. - Макс потрепал ее кудрявые волосы.
О - оо, как это мило - она уже хотела его обнять, как тот произнес.
М - так, давай без этого цокнул парень, от чего девушка убрала руки за спину.
Д - мы идём жрать? - Встрял в разговор Даня.
М - да я тоже хочу.
О - а куда?
Д - в мак, а куда ещё? - Предложил парень и они направились прямиком в машину, чтобы наконец то поесть. К счастью, он находился поблизости, так сказать, это было рекламой, ведь все дети любят еду из фастфуда. Они заказали себе по маккомбо и сели за ближайший стол, перекусить. Неожиданное смс, отвлекло Даниила и он достал телефон из кармана брюк. - Макс, тут наши в бильярд зовут. - Коротко ответил парень, не отвлекаясь от гаджета.
М - о, го, давно там не был.
О - а я? я с вами? - Подняла взгляд на них Ливи, отложив свою колу.
Д - ээ.. нет, там только пацаны, девчонок туда не пускают.
О - я останусь одна? - Испугалась девушка, ведь кто знает, может Волков объявиться?
Д - нет конечно, я позову Иру, поболтаете, хз обсудите женские штучки. - Предложил Даниил, попутно забирая картошечку Ли с ее подноса.
О - хорошо. - Согласилась Оливия, ведь вариантов все равно не было.Приехав домой, все занялись своими делами, пацаны собирали вещи, а Ли просто слагалась по квартире, ища себе занятие. Через некоторое время, в дверь постучали.
М - кто? - Спросил Максим, заглядывая в глазок.
И - Я.
М - привет Ирка. - Поприветствовал ее Брайн, пропуская в дом.
И - привеет, давно не виделись.
М - знакомься это Оливия, Оливия это Ира. - Представил Макс, девочек.
О - привет. - Неуверенно поздоровалась Ли, стоя за спиной Макса.
М - ладно, мы пошли, развлекайтесь.
М и Д - пока девочки. - Дверь захлопнулась и девочки остались одни.
И - ну что чем займёмся?
О - ну расскажи о себе, что ли для начала. - Застенчиво предложила Оли, идя на кухню.
И - давай выпьем? так легче думается.
О - ну.. если только немного..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стрелка 🔪| +18
FanfictionУходя с очередной стрелки, друг Макса заметил девчонку, которую жестко избивали. Он решился ей помочь. К чем это все могло привести и, что будет дальше?