О - Макс, тебе бы в больницу, выглядишь не очень. - Смотря в его карте глаза, проговорила Ливия.
М - ничего, дома есть аптечка. - Парень отошёл от девушки, но сделав шаг в сторону машины, схватился за рёбра и почти осел на землю. - Ах. - вырвалось из уст парня, что он вымолвил стиснув зубы.
О - так! мы едем в больницу.
М - нет я сказал, со мной все в порядке.
О - твоё право. - Согласилась девушка, сделав шаг в сторону. - Но тогда на месяц ты остаёшься без меня.
М - так не честно.
О - по-моему весьма справедливо.
М - ладно - ладно, поехали, Даня ты как? сможешь сесть за руль?
Д - боюсь что нет. - Друг так же держался за больное место.
О - у меня нет прав, но я могу повести..
Д - не разбей мою машину только. - забеспокоился владелиц машины.
О - постараюсь. - Девушка помогла сесть мальчикам в машину и начала выруливать. Она вела достаточно аккуратно и медленно. Вот подъехав к больнице она помогла им выйти, на пороге их встретил врач с огромными глазами.
ВР - что с ними?
О - подрались.. - Сообразила девушка.
ВР - давай помогу, им нужно на рентген. - После того как они провели процедуры их уложили в палату. Макс глянул в окно, где стояла Олив и врач, они смеялись и парень схватившись за живот, вышел из палаты и направился к девушке.
О - Эй Макс, ты куда? Тебе нельзя вставать. - забеспокоившись, подбежала девушка и взяла за плече, для поддержки.
М - все нормально.
О - Борис Олегович знакомьтесь это Максим, мой др...
М - парень. - он приобнял ее и поцеловал в щеку.
О - парень. - поправила себя девушка.
М - поэтому не нужно приставать в ней.
Б - ого, а мама знает?
М - она тут причём?..
О - Макс, а теперь ты знакомься, Борис Олегович, мой папа.
М - папа ?
Б - папа.
М - простите.
О - Макс, тебе нужно прилечь, пойдём. - она протянула ему руку и повела к палате. - ложись.
М - спасибо..
О - Даня? ты как? - Обратилась она к Даниилу.
Д - нормально, спасибо. - произнёс парень лежавший на соседней койке. Олив присела на койку Брайна и взяла его за руку.
О - как ты себя чувствуешь?
М - рядом с тобой лучше всех. - улыбнулся ей парень, поглаживая по руке, большим пальцем.
О - я рада. - Парень хотел привстать чтобы поцеловать девушку, но у него не получилось. - тихо, я сама. - Ли нависла над парнем и нежно поцеловала его. Вдруг в комнату входит папа девушки.
Б - так, давайте не здесь? - девушка отстранилась и села рядом, на стул. - я вас выписываю, Оливия! Проследи за ними, особенно с Максимом.
О - конечно.
Б - так, все, вот направление, выписка, можете идти
О, М и Д - спасибо. - дружно произнесли друзья. Через час Ливи уже подвозила мальчиков домой. Она завела их в квартиру и помогла лечь , после чего, пошла готовить мальчикам кушать. Спустя около часа, кудряшка отнесла тарелку Дане, а потом и Максу.
О - ты как?
М - я в порядке, я мог бы и сам выйти.
О - нет, тебе прописан постельный режим, вот давай, кушай. - дева помогла ему сесть и дала тарелку. Парень начал есть, но его рука так и ныла. - давай я тебя покормлю? - Она взяла тарелку и начала кормить парня. - вкусно хоть?
М - очень!
О - дай попробую. - девушка взяла ложку и попробовала. - Мм.. Не плохо. - После того как парень доел, Олив встала и пошла на кухню.
М - ты куда?
О - на кухню, посуду мыть.
М - ну останься.
О - посуду помою и приду. - Оливия вышла и забежала к Дане. - ты поел? - Постучала она и слегка заглянула в комнату.
Д - да, спасибо очень вкусно.
О - пожалуйста, тебе ещё что нибудь принести?
Д - нет спасибо.
О - хорошо. - Забрав тарелку она ушла на кухню, помыла посуду и вернулась к Максу. Тот сидел в телефоне. Лив села рядом и приобняла его, тот чмокнул ее в щеку. - Как тебя развеселить? Может приставку? Обещаю поддаваться. - Улыбнулась девушка.
М - Пхаха, мы ещё посмотрим кто кому поддаётся, но нет, я не хочу. - Лив перекинула через него ногу и села ему на колени, она кинула его телефон в сторону и притянулась к нему. - Эй! Моя каточка в пубг..
О - неужели твоя каточка, интереснее меня?
М - никак нет, как ты могла подумать об этом?
О - ты сидишь , втыкаешь в телефон. - Девушка немного отсела.
М - Киса, ты чего? Нет, конечно нет. - парень взял девушку за руки. - иди ко мне. - Стар обняла Брайна и начала целовать. В этот раз она игралась с ним, она перешла к его шее и позже и к груди, она аккуратно сняла с него футболку и продолжила целовать его грудь. Она вновь перешла к его губам.
О - как здесь жарко. - С этими словами она сняла свою футболку и осталась в лифчике. Взяв руку парня, Ливи прижала ее к своей груди. - Ой.. Неловко вышло. - посмеялась девушка. Через пару минут таких поцелуев, она ощутила как что то упирается в ее попу. - хочешь сделаю приятное, м? - с пошлой ухмылкой сказала девушка и полезла в его штаны. Расстегнув ширинку, Оливия начала массировать его орган, пытаясь его поставить, когда ей это удалось, она взяла в рот. Делая движения вверх и вниз, девушка заставила выгнуться от удовольствия и издать легкий стон, больше напоминающее мычание. Бестия начала втягивать щечки делая безумно приятно Максу, она заглатывала все больше и делала движения все чаще, парень кончил, облив девушку. Оливия взяла салфетки и протерла лицо и шею.
М - где ты такому научилась?
О - Ээм.. Не важно.. - Мапс естественно все понял, но решил не нагнетать. - я схожу в душ, а ты не скучай
М - хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стрелка 🔪| +18
FanfictionУходя с очередной стрелки, друг Макса заметил девчонку, которую жестко избивали. Он решился ей помочь. К чем это все могло привести и, что будет дальше?