Глава 4. Странные знакомства

72 9 0
                                    

Обычный вечер, обычного дня. Я стояла на кухне и готовила ужин, а Билл тем временем перебрал какие-то вещи в своём кабинете. Всё время я думала о том парне в парке. Было странное чувство... Будто я его уже где-то видела. Перебирая всех своих знакомых я никак не могла его вспомнить. Даже пришлось вспомнить Килла и Уилла, но и это были не они. Но я точно его где-то видела.... И было чувство, будто я его знаю...

- Привет, милая. О чем думаешь?

- А? - мои мысли прервал Билл, который уже во всю уплетал не доделанный салат. - Да так... Всякие мысли пришли, не бери в голову. - Так как мой всё же демон разума, я узнала один секрет при котором он не мог читать мои мысли. На самом деле это очень удобно, ведь до того как я узнала этот секрет, мне приходилось вообще не думать о своих проблемах или мечтах. Это было довольно непросто, но всё же есть вещи, о которых Биллу не стоит знать. Он конечно же понимает что я умею это делать и частенько пытается меня заговорить, чтобы я перестала прятать свои мысли от него. Но чаще всего этот трюк не срабатывает.

- Ну ладно. Раз не хочешь рассказывать, то не надо. - Билл говорил это с какой-то ноткай грусти в своём голосе, чтобы меня расжалобить, но это не сработает. - Знаешь, я тут подумал. Может сходим на свидание? Прогуляемся по парку, сходим в кино? - Я была удивительна этому предложению. Ведь он очень редко приглашает меня на свидания.

- С чего это вдруг? Какой повод?

- Никакого повода. Просто я заметил что ты очень часто уходишь на какие-то свои дела и мы очень редко куда-то выходим вместе. - он подошёл и обнял меня сзади.

- Ну... Ладно, я не против. А принципе дел у меня на сегодня нет. Можем и сходить.

- Супер. Тогда иди собирайся, а я закончу готовить ужин.

- Я и сама могу.

- Ты пока собираешься, я состарюсь. Поэтому иди.

- Состаришся? ТЫ? Не смеши меня.

- С той скоростью, которой ты одеваешся, я и правда могу состариться.

- Ну ладно, ладно. Я пошла.

Я пошла в нашу комнату и подойдя к шкафу открыла его. Одежды у меня было довольно много. Сейчас почти конец весны и на улице достаточно тепло. Выбор пал на черную футболку и шорты. Ну и по классике жанра: белые кеды. Как без них? Я быстренько накрасилась и спустилась вниз, где уже стоял Билл.

Ненавижу, а может люблю 3Место, где живут истории. Откройте их для себя