- Едет сюда не Уилл.... А Билл...
Проговорила я грозно смотря на Мейсона. В голове каша и белеберда, но оставлять это всё так нельзя. Нужно просто выиграть время, чтобы дождаться Билла и покончить со всем этим раз и навсегда. Но вот... Как выиграть это самое время пока что не ясно. А пока я думаю, лучше всего заговорить ему зубы.
-...., - Мейсон молчал некоторое время. Явно услышанное его сильно обеспокоело и действительно было не проработано. Что теперь делать и как быть? Как он поступит. - Вот так значит..... Тц... Я предполагал.... Альберт, ты знаешь что делать.
Мейсон сел на кресло и задумчиво уперся об кулак что стоял на ручке кресла. Альберт же подошёл ко мне в плотную и схватив за запястье куда-то потащил. Я сопротивлялась как могла и что были силы. Но все безуспешно, я была беспомощная. Даже мои способности не работали. Мы начали куда-то спускаться, я продолжала отпихивать от себя Альберта, но ничего не выходило, он слишком сильный. Послышался звук капающей воды. Мы спустились в какой-то подвал с длинным коридором по периметру которого находились камеры как в тюрьме. Темно, жутко и невыносимо отвратительно. Запихнув меня в одну из камер мужчина ушёл. Я сдаваться не собиралась и подойдя к решётке сильно ударила по ней.
- А НУ ВЫПУСТИ МЕНЯ!!!!
Я продолжала бить по решётке надеясь что шум взбесит Мейсона и он придёт, но как только я прикоснулась к ней в очередной раз, по телу пробежали до ужаса неприятные ощущения похожие на электрический удар. Но он был неистовой силы, что отбросила прямо в стену.
-... Твою мать... Как же... Больно....
Я встала с холодного пола и подошла к решётке вновь ударяя её ногой. Что и следовало ожидать, то же самое. Разряд прошёлся по всему телу, и на этот раз встать не удалось. Силы закончились.
- Тебя вообще жизнь ничему не учит?
Послышался голос из соседней камеры. Грубый.. Мужской... От этого голоса мурашки по коже, но осознание не одиночества давало какого-то покоя. Я села на пол и подползла к стенке камеры от куда доносился голос.
- Самый умный что-ли...? - устало проговорила я.
- Да. В отличие от тебя я с первого раза понял что её трогать нельзя.
Теперь этот парень начинает немного бесить... Действительно...
- Я проверила наверняка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу, а может люблю 3
FanfictionПосле всех приключений прошёл 1 год. Диана и Билл живут вместе и даже начали встречаться. Жизнь стала налаживаться, но кто же мог подумать что приход одного человека может испортить всю жизнь? Ждали счастливого конца? До него ещё далеко.... (главы в...