Глава 3. Что Это Было?

74 10 2
                                    

Доброе утро, день, вечер, ночь(хз что там у вас) крч просто Привет!
Меня зовут Емили и я автор этой какахи ^^

Я перешла в 10 класс и поэтому глав не было. Ну вы понимаете. В начале была сдача экзаменов(результаты которых, не очень понравились родителям))) из-за чего мне пришлось сидеть и зубрить химию и биологию 😎😎😎(да да. Перед вами мастер медицинских наук😂😂😂😂. Ну как мастер.... Знаю куда бить человека, чтобы он вырубился👌👌👌) Вся эта дичь закончилась и я вернулось. (звуки аплодисментов)

Ой спасибо)))) Не стоит=)

(прилетел в голову тапок от гг этого фф)

(гг) ДА Я УЖЕ ЗАКОЛЕБАЛАСЬ В ЭТОМ УЧАСТВОВАТЬ!! МЫ СО ВСЕМИ ГЕРОЯМИ ЭТОЙ ИСТОРИИ ДАЖЕ СЕЛИ И ОТПРАЗДНОВАЛИ ТО ЧТО ТЫ ПРОПАЛА!!! ЗА ЧТО???

(Килл) Мы праздновали?

(Билл) Да... Я тоже не помню....

(ГГ) Оооой, ребят. Хорошо что вы не помните... Там такое случилось...

( Килл и Билл)????

Так стоп!! У меня к вам два вопроса. Первый: почему вы праздновали мои поминки без меня??? Второй: Килл, ты хер тут делаешь?? Тебя ещё как минимум 10 глав быть не должно!!

(Килл) Иди нахер, меня Диана позвала.

(ГГ) Да-да, я)))

Всё!!! Все по местам и так уже половину этой главы потратили на вашу болтавню!

Дорогие мои друзья. Если у вас есть вопросы к моим персам, то пишите мне в комментариях. Обязательно сделаю главу где они ответят на них(Пссс, а ещё можете задать им задания)))) Оооо. И ещё кое-что. 2 глава получилась безумно маленькой. На самом деле она была с продолжением, но какого-то черта прода не сохранилась и выпустилось так как есть.

Ну а мы.... Поехали!!!!

 Поехали!!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

.......................................................................


- Я открою!!!!! - сказала я выбегая к коридору.

Ненавижу, а может люблю 3Место, где живут истории. Откройте их для себя