Близился поздний вечер. Доиграв последнюю партию я уже допивала чай с хитрой улыбкой посматривая на Марка.
- Должен признать... Играешь ты прекрасно)
- Хаха, ну спасибо) ты тоже игрок хороший ^^
Наш диалог прервал звук открывающейся двери, а после и ужасно знакомый голос Альберта.
- Хозяин, ваш приказ выполнен успешно. Но есть один вопрос...
- АЛЬБЕРТ!!! Кхм... У нас гости.. Поговорим потом..
- Как прикажете.. - ответил Альберт забирая пустые чашки чая.
- Знаешь, Марк... Я пожалуй уже домой пойду.. Поздно.. ^^
- Хорошо. Альберт может тебя подвести..
- Знаешь... - Я встала с кресла и подойдя к Марку, приблизилась к его уху. - Меня этот Альберт немного напрягает. Поэтому я своим ходом 🤡🤡
Послышалась усмешка парня. Он убрал мою прядь волос с плеча и так же приблизился к моему уху.
- Честно говоря меня тоже иногда)))) ахахах. Могу подвести тебя сам)
- Ну... Ладно, поехали.. А ты водишь машину?
- Конечно. Пошли.
Марк встал с кресла и мы с ним вышли на улицу к машине. На улице уже заметно похолодало и хотелось сесть в машину уже побыстрее. Марк открыл передо мной дверь с улыбкой.
- Присаживайся)
- Ох, благодарю))
Сев в машину я осмотрела салон. Да.. Всё как в тот день... В тот день, когда он меня похител.. Не думала я что наши отношения станут такими... Тёплыми? Марк так же сел в машину и закрыл дверь.
- Замёрзла? Я могу печку включить)
- Да.. Пожалуйста :')
Марк по моей просьбе включил печь и через несколько минут мы поехали к дому.
- Так ты.. Поговоришь с Уиллом?
- Да, поговорю, не волнуйся^^ и я думаю что он согласится.
- Отлично. В таком случае можете приходить хоть завтра.
- Хоть завтра.. Пх. Ну хорошо. Если он согласится, то завтра будем у тебя, поэтому... Ничего не планируй.
- Конечно. У меня и в мыслях не было.
Через несколько минут мы подъехали к дому и попрощавшись с Марком я направилась к дому. Открыв дверь послышалась странная и через чур напрягающая тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу, а может люблю 3
FanfictionПосле всех приключений прошёл 1 год. Диана и Билл живут вместе и даже начали встречаться. Жизнь стала налаживаться, но кто же мог подумать что приход одного человека может испортить всю жизнь? Ждали счастливого конца? До него ещё далеко.... (главы в...