Я проснулась от яркого света солнца, что бил прямо в окно. Открыв глаза я осмотрела комнату в которой находилась. Высокие потолки и огромное окно это первое что бросилось в глаза. Я уснула у Марка. Ведь вчерашняя одежда так и осталась на мне. Встав с кровати я спустилась по лестнице вниз, меня встретил дворецкий Марка, который поливал растения.
- Доброе утро. Господин завтракает, позвольте вас проводить.
Я ничего не ответила и молча пошла в след за ним. Он отвёл меня еа террасу где действительно уже находился Марк.
- Доброе утро, Диана) присаживайся.
- Привет.... - я послушно села рядом. Альберт уже принёс мне тарелку с завтраком.
- Вчера действительно произошла неприятная ситуация...
- М-да... Извини...
- Нет, нет. Я не про это. Я про твою ситуацию с Биллом. Он очень плохо с тобой поступил....
-.... Да.... Я не хочу возвращаться...
-.Прекрасно понимаю, - Марк отпил немного вина и взглянул на меня. - Но тебе придётся... По крайней мере нам нужен Уилл... Времени осталось действительно мало...
- А да.. Я совсем забыла про это.
- В таком случае после завтрака отправляйся за ним. Буду ждать тебя тут)
- Угу)
Я поела и сменив одежду ао щёлчку пальцев вышла из дома Марка. Было достаточно рано, так что Билл скорее всего дрыхнет где-то. Самое главное сейчас просто поговорить с Уиллом. Помощь Билла мне теперь не нужна. Сев на автобус я поехала к дому. Солнце уже встало полностью, поэтому оно решило вновь поделиться своими лучами и посетить ими мне прямо в глаза через окошко. Выходила я из автобуса уже полу-слепым кротом. Дойдя до дома я тихо открыла дверь и зашла внутрь. К моему удивлению на звук открытия двери прибежал.. Билл.
- ТЫ ГДЕ БЫЛА?!?! Я ТЕБЯ ВСЮ НОЧЬ ПО АДУ ИСКАЛ, А УИЛЛ ДОМА ЖДАЛ!!! ТЫ ОХРЕНЕЛА?!!
-... Где Уилл? Мне нужно с ним поговорить. - без эмоционально ответила я проходя мимо блондина.
- А ну стоять. - схватив меня за руку Билл оттянул меня назад и прижал к стене. - где ты была?!
- А ты где был, а? Вчера вечером. Не расскажешь?
- О чем ты?!
- Я видела как ты с какой-то белобрысой танцевал.... И её все твоей девушкой считают. Как мило '')
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу, а может люблю 3
FanficПосле всех приключений прошёл 1 год. Диана и Билл живут вместе и даже начали встречаться. Жизнь стала налаживаться, но кто же мог подумать что приход одного человека может испортить всю жизнь? Ждали счастливого конца? До него ещё далеко.... (главы в...