- Ну так что? - спросил Марк с какой-то странной хитрой улыбкой, которую тот будто пытался скрыть. Это очень сильно бросалось в глаза... Но я решила не подавать виду что подозреваю его в чем-то.
- Каковы.... Правила сделки? - прирывисто спросила я немного неуверенно сложив руки в замок.
- Как я уже сказал... Только я могу помочь тебе избавиться от Килла. И только ты можешь помочь мне вернуть мою семью. Я думаю что и так всё ясно. Я помогаю тебе с Киллом, а ты мне с поиском родителей и сестры. Но есть пару условий....
Я так и знала что будет какой-то подвох...... И он мне явно не нравится. Как я и прелодпологала. Просто так ничего не бывает и во всем есть какой-то подвох....
- И какое условие? - я сделала вид будто мне всё равно, хотя на самом деле меня это очень сильно напрягло.
- Сначала ты мне поможешь.... И когда я увижу свою семью живой, тогда Килла мы уничтожим сразу же. И... Ты ничего не рассказываешь своему демону...
-Про Билла и так понятно... Но... А если... Не живой... 👀
- В таком случае я просто скажу тебе как именно его уничтожить, но участвовать в этом не буду. Ну что? Согласна?
Согласна ли я. Это или ловушка... Или мой шанс.... Шанс... Я всё же решилась и вытянула руку для рукопожатия.
- Хорошо. Я согласна. Я помогаю тебе, ты мне.... Но. У меня тоже есть условие... После всего этого ты исчезаешь из моей жизни..... Не подумай... Ты не плохой... Просто мне не очень комфортно.. Во всей этой твоей атмосфере.... И в принципе я не хочу больше иметь с тобой дело.
- Хорошо ^^ договорились) - Марк так же протянул мне свою руку и пожал мою. Сделка теперь действительна....
Посидев с Марком ещё минут пятнадцать я собрала вещи и вышла из его дома направились в сторону остановки. Всю дорогу я размышляла о том что сказал мне Марк. Ведь что такого он может знать о Килле, чего не знаю я? Почему я не знаю его слабых мест в отличие от парня, который его толком никогда в жизни не видел? Да ещё и его странное условие... Неужели он так уверен в том что Килл не наподёт раньше чем мы найдём эту его семью. Или же он в чем-то через чур уверен, что подтверждает мою теорию о том что Марк знает о Килле больше чем я. Или же Марк что-то явно скрывает от меня. На счёт второго я очень сомневаюсь.. Будь это какой-то подставой, он бы давно уже раскрылся. Ему не за чем так меня обманывать. Хотя с другой стороны ему ничего не мешает просто кинуть меня, когда я ему помогу. Но сделка... Именно поэтому он решил её заключить... Согласно правилам.. При сделки должны быть выполнены все условия каждой стороны, и абсолютно каждая сторона должна получить желаемое. Обычно Билл в своих сделках не проглваривал о своих личных потребностей и условиях, чтобы потом проблем не было. Но с Марком мы всё обговорили, поэтому я и не волнуюсь. У меня есть принципы ему доверять, но в то же время какое-то сомнение всё же присутствует. Слишком уж он странно себя ведёт с некоторых моментах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу, а может люблю 3
FanficПосле всех приключений прошёл 1 год. Диана и Билл живут вместе и даже начали встречаться. Жизнь стала налаживаться, но кто же мог подумать что приход одного человека может испортить всю жизнь? Ждали счастливого конца? До него ещё далеко.... (главы в...