Глава 20. На волоске от...

46 6 22
                                    

С каждым шагом шепот будто-бы становился громче, а значит Диана на верном пути. По крайне мере, она так думала. Упускать свой шанс и узнать что же является источником этого шепота, не хочется. Шаг ускорялся с каждой секундой не давая времени на отдых. И вот шёпот уже превращается в громкий голос, ещё пару шагов и... Перед ногами резко пропадает земля. Девушка сама не поняла как обошла озеро вокруг и дошла до высокого обрыва. От него до воды было метров 10 и ещё бы шаг и она упала прямо в воду. Отсюда было прекрасно видно как Уилл и Билл весело плескаются в воде брызгая друг друга словно те малые дети. Голос всё же стих. Диана собиралась развернуться и пойти обратно как вдруг, почувствовав на себе чьи-то руки, которые не сильно толкали её вперёд, полетела прямо в воду. Глубина была масштабная особенно в этом месте озера. Плавать девушка не умела и смотрела наверх пытаясь разглядеть этого обидчика, но глаза накрылись прозрачным слоем воды. Глубина затягивала девушку всё сильнее не давая вынырнуть наверх, чтобы сделать лишних глоток воздуха. Беспомощно размахивая руками, Диана пыталась хоть как-то доплыть до поверхности, но силы заканчивались. На шёпот было уже совершенно плевать, нужно было как-то выбраться. Она находилась под водой уже несколько минут, а паника только сильнее усложняет ситуацию. Ещё пару секунд и попытки закончились, а глаза закрылись.

Сколько прошло времени не понятно. Но по телу пробежал прохладный ветерок и наконец-то вместо воды был воздух. Диана сразу начала кашлять, пытаясь очистить лёгкие от остатков воды, после чего жадно глотая воздух открыла глаза. На руках её нёс Билл уже к тому самому местечку под деревом.

- Очнулась..?! Ну и хорошо.... Я так испугался... Как ты... Отсюда туда... Совсем с ума сошла??? - заметив мои открытые глаза парень стал немного кричать идя к дереву побыстрее. Не удивительно, похоже сейчас испугались все.

Подойдя ближе блондин усадил девушку на плед и накрыв полотенцем садясь рядом. Диана продолжала тяжело дышать и смотреть в одну точку, после чего села к Биллу поближе и обняла его.

- Мы пока плавали услышали всплеск... Громкий такой... А потом и тебя.. - тихо проговорил Уилл садясь рядышком. - ты нас здорово напугала... Ты же плавать не умеешь...

- Вот именно. Не умеешь... Как ты туда.. От сюда..

- Та я просто.... Голос какой-то услышала... Пошла проверить откуда он. Дошла до того обрыва, а потом меня столкнули...

Ненавижу, а может люблю 3Место, где живут истории. Откройте их для себя