- Ты скоро? Мы должны были выйти из дома 15 минут назад! - кричал Билл с первого этажа.
Я бегая по комнате искала своё платье.
- Ну подожди немного. Я скоро.
Я бегала по комнате минут 5, пока не решила надеть другое платье. М-да... И где я могла просрать то платье?! И скажите мне что я не дебил.
В итоге я надела это платье:
Думаю пойдёт. Я надела туфли на каблучках( да, да. Могу позволить, но не могу стоять). Надеюсь я сегодня выживу.. Молимся за мои ноги и за мою жизнь..
- ДИАНАА!!
-Иду я! - сказала я, спускаясь по лестнице.
- А тебе идёт. По чаще бы ты платья надевала))
- Ага, щас! Если бы я могла, пошла бы в штанах. Да бог с этими штанами. Главное что я бы пошла в кроссовках!
- А чем тебе туфли не угодили?
- А ты надень!
- Спасибо не надо. 😂😂
- Я настаиваю..
- Спасибо за вашу любезность, юная леди. Но прошу меня извинить.. Я вынужден отказаться от вашего предложения.
- Это что за голантности пошли? Всё равно же заставлю в туфлях ходить.
- Предлогаю перенести нашу беседу на другое время, а сейчас составьте мне компанию на сегодняшнем ужине)
- Ну ладно.. Раз уж вы настаиваите...
Мы решили пройтись пешком. И я чувствовала что это было плохой идеей. Всю дорогу я падала и спотыкалась. А эта геометрия всю дорогу ржала надо мной. Я заставлю его надеть эти каблуки -_-. Я вам обещаю. Дойти до дома нас встретила моя мама.
- Привет, мам. Мы поздно, прости.
- Ага. Если бы кто-то собирался по быстрее, то может быть пришли бы и раньше. - сказал Билл.
-Всё нормально, ребят. Диана, твой отец ещё не приехал, поэтому можешь мне помочь расставить посуду.
-Да изи. Телепортну на стол и всё 👌👌
- Да, да. Только не телепортируй её в... Куда ты там телепортировалась в последний раз.. В Китай? 😂😂
- Ахаха, как смешно. Лучше бы помог - _-
- Пхах. - Билл щёлкнул пальцами и вся посуда оказалась на столе. - Как ты там сказала? Изи?
- Я имела в виду чтобы ты мне помог с моей собственной телепортацией, а с посудой я бы и сама справилась.
- Да, ребят. Интересные у вас отношения.
Вдруг послышались звуки машины за окном. Мама подбежала к окну и сказала что отец приехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу, а может люблю 3
FanfictionПосле всех приключений прошёл 1 год. Диана и Билл живут вместе и даже начали встречаться. Жизнь стала налаживаться, но кто же мог подумать что приход одного человека может испортить всю жизнь? Ждали счастливого конца? До него ещё далеко.... (главы в...