Глава 1. Вот так и живём

166 10 0
                                    

- Боже.... Объясняю ещё раз. Сегодня все наши планы отменяются из-за того что нас опять просят помочь. Чего сложного?

- Солнце, я демон! Помогать это не моё. К тому же... Зачем я должен отменять все свои планы из-за каких-то просьб?

- Потому что я тебя прошу. Давай закончим этот проект. А потом обязательно возьмём отдых.

- Слушай. Наш последний отдых был два месяца назад, когда ты случайно телепортировалась в другую страну после чего я тебя искал.

- Первое - ты меня даже не учишь телепортации, второе - это был отдых?

- Ну да. Эта прекрасная неделя полётов по миру. Ммммм.

- Не смешно....

- Хаха. Я так не думаю. Короче. Бросай все планы, мы сегодня идём в парк.

- В парк? Тип свидание?))

- Тип я хочу есть, а через парк такой хороший магазин есть))

- Романтика зашкаливает конечно....

- Я знаю))

- Короче. Мне нужно сходить кое-куда. Поэтому скоро буду. - сказала я, выходя из комнаты.

- Не понял -_-#

Я подошла и чмокнула его в щёчку.

- Понял))

Я ушла в свою комнату, чтобы собрать некоторые вещи. Просто после всех тех приключений у меня совсем не было времени поговорить с Викой... Мы с ней не виделись с прошлого года... Это грустно. Взяв все нужные вещи, я пошла к Вике.

Через 20 минут

Я постучалась в дверь её дома. Параллельно сказав :

- Тук-тук ёпта:)

Дверь открыла Вика.

- Оу. Привет. Давно не виделись.

- М-да.. Я зайду?

- Заходи.

Я знала в её дом. Проводив меня до кухни, Вика стала заваривать чай.

- Ты чего пришла?

- Хотела поговорить. Мы так давно не виделись и столько всего произошло после событий прошлого года...

- Ааа. Ты об этом.. Знаешь, я думала что со всей этой твоей популярности ты вообще меня забыла.

- Я не забыла. Просто не было времени. Прости.

- Да ничего. Знаешь.. Мне всегда было интересно...

Ненавижу, а может люблю 3Место, где живут истории. Откройте их для себя