Глава 8. Очередная ловушка?

33 6 1
                                    

- Билл, нет... - сказала я, смотря на демона, в чьих руках был бокал красного вина.

- Билл, да°^°

- Билл, НЕТ. После алкоголя ты ведёшь себя как..... Как до знакомства со мной... Дай тебе бутылку и ты конец света устроишь чисто для прикола, чтобы алкоголь бесплатно где-то спиздить -. -

- Зачем мне его пиздить? Я же демон...

- Ты тогда ещё становишься и тупым.

-.... Я обиделся...

-... Сейчас я обижусь.... -. -

- Все, я не обиделся...!

- А все.... Всё уже... Всё....

Фильм мы уже посмотрели и даже поели. Но этому демону приспичило выпить вино. Обычно он не пьёт алкоголь, но дорогое вино может себе позволить. Правда пить не очень умеет. В большинстве случаев он пьёт не останавливаясь пока не уснёт. Гребаный пьяница. Билл за мной почему-то не пошёл, что было очень странным.... Вернувшись в комнату я уже поняла что он спит как убитый. Как у него так быстро получается...? До вечера ещё далеко. Поэтому набрав Вику и сообщив ей о своём приходе я быстренько переоделись и чмокнув этого идиота в лобик убежала к ней домой. Всю дорогу меня не отпускало странное чувство, которое я когда-то чувствовала. Волнение, страх.... Предвещение беды..! Но какая беда? Может тот парень вновь меня поджидает где-то, чтобы вновь похитеть? Или же это что-то другое... Более могущественное.. Из другого мира.... Того же мира что и Билл...

- Диана? - раздался Викин голос перед мной. Оказывается я уже дошла до её дома и стояла перед дверью. Просто зависла в своих мыслях.

- Да, да.. ^^ Я одна пришла.. Билл... Занят очень 🙂

- А... Ну ладно. Пошли. - сказала Вика открыв дверь и впустив меня внутрь дома. - Хотя бы наверное знаешь дорогу) давай рюкзак, я отнесу его в гостиную.

Отдав сумку подруге я прошла на задний двор дома и заметив сгоревшей домик даже чуток расстроилась. Он был маленьким и выглядил ужасно. Доски были почти полностью сожжены, а некоторые после пожара и вовсе не сохранились. Но самое интересное, это то что он почти целый и даже крепкий. Дверь сохранилась отлично, в отличие от крыши. Раньше.. Раньше он казался больше... Он был очень уютным и милым как внутри так и снаружи. Вместе с ним будто сгорело моё детство....

Я обошла дом вокруг, пока Вика заходила в дом за чем-то. Снаружи не было никаких подозрительных вещей из-за чего я решила что правильным вариантом будет зайти в сам домик. Внутри он был будто больше. Прикрыв дверь я стала его осматривать и кроме странного смятого листочка, который я положила в карман, я ничего не нашла. Решив покинуть домик я пихнула дверь, но та не поддалась. Толхнув её сильнее я поняла что она заклинила. Окно было одно и то его каким-то образом завалило досками, которые подозрительно отличались от досок самого домика. Я стала кричать и звать Вику, но та не слышала меня. Ладно. Всё что остаётся, это телепортироваться да и всё. Щёлкнув пальцами я поняла что... Ничего..... НИЧЕГО?! Это невозможно.....

Ненавижу, а может люблю 3Место, где живут истории. Откройте их для себя