глава 22. он.

46 4 6
                                    

Я сидела на лавочке около нескольких часов. В голову вообще нехерв не лезло кроме странных мыслей. Билл не на столько тупой чтобы вот так взять и поверить Вике, тем более Вика точно не такая. Она не могла просто взять и перечеркнуть столько лет дружбы только из чувства зависти, тут что-то явно не так. На улице было темно и холодно. Из-за моей легкой одежды, было холоднее раз в двадцать, а использовать магию я не могу. Слишком много сил я потратила. Их не хватит даже на то чтобы просто наколдовать чтото более теплое. Идти некуда, нужно думать в срочном порядке. Вдруг послышались чьи-то шаги позади. Я быстро подскочила и стала смотреть по сторонам. Если это Мейсон, то дело дрянь. Я против него ничего не смогу сделать.

Вдруг кто-то оказался за спиной и положил мне на плечи чтото тяжёлое. Я вскрикнула и немного отбежала скидывая это "нечто" что оказалось кофтой на замке, с себя. Передо мной стоял какой-то парень, который смотрел на меня непонимающе.

- Не выпендривайся и надевай. Я не хочу чтобы ты еще и заболела.

- Иди нахуй... Кто ты вообще...

Парень лишь недовольно цокнул, поднимая кофту с земли и швыряя ее мне в ебало.

- ТЫ АХУЕЛ?

- Надень, блять. Что не понятного?

По голосу и тону я его сейчас и узнала. Это был тот самый парень из камеры, которому я помогла сбежать. Гордость - моё все. Но ОЧЕНЬ сильный холод все же заставил меня укутаться в это маленькое спасение.

- Как ты меня нашёл..?

- Ты все же тупая. Ты мне сама адрес свой на бумажке дала... Тц.. Пошли.

Он резко взял меня за руку и куда-то потащил.

- Стоять! Я ж тебя совсем не знаю!!!

- Уж поверь, меня ты знаешь очень хорошо. Но сейчас не об этом. У нас большие проблемы. И твой Билл нам не поможет. Надеюсь ты заметила что ему сейчас не до тебя.

Парень очень поспешно куда-то шел грубо таща меня за запястье за собой.

- Заметила... Но что это с ним...

- Ежу понятно что Мейсон что-то сделал. И именно сейчас нужно с этим разобраться.

Мы шли гдето двадцать минут, рока он не замел меня в какой-то дом. Он быстро затащил меня в одну из комнат и усадил на диван, кинув в меня еще и одеяло.

Ненавижу, а может люблю 3Место, где живут истории. Откройте их для себя