Глава 14. Встреча за шахматной доской

24 6 0
                                    

Мы оказались дома. Я тяжело вздохнула и направилась в сторону комнаты, как вдруг рука Билла схватила меня и развернула к себе.

- Рассказывай, что случилось? Ты почему так отреагировала на этого придурка.. 😑

В его голосе будто слышалась какая-то ревность, да и во взгляде в принципе тоже. Он был холодным и будто смотрел прямо в душу, в принципе зная Билла это не удивительно.

- Он тут не причём.

- А что тогда?

-..... - выдержав небольшую паузу я подняла на него глаза. - Тебе стыдно за меня, да?

-.... Солнце, ты о чем...

- Стыдно что встречаешься с человеком, а не демоном. Думаешь что из-за меня упадёшь в глазах друзей...

- Глупости... - глаза Билла заметно округлились. И его холодный и безчувственный взгдяд резко сменился на растерянный и более мягкий.

- Как же ты тогда объяснишь то что произошло, а? "Веди себя тихо", "Если вдруг что, ты не человек". Ты это как оправдаешь? Разве тебе не должно быть всё равно, а?

- Лисенок... Я понимаю как ты это воспринимаешь... И как это смотрится.. Просто они не поймут это всё.. Я им в принципе не хотел рассказывать, они как... Демоны из той жизни где я бунтовал не по-детски. А сейчас я другой.. И хочу избавится как от того прошлого, так и он тех демонов, которые были со мной тогда. А если им и говорить, то это придётся долго объяснять...

- Такое себе оправдание знаешь ли..

- Я тебе говорю все как есть. А вот верить мне или нет решай сама. Мне между прочим тоже много чего не нравится, особенно твои вечные придирки.

- Ах, та тебе мои придирки не нравятся....

Ещё пару секунд и началась бы настоящая ссора, но наш с Биллом диалог прервал сначала звук сообщения на моем телефоне, а потом и звонок в дверь. Я кинула грозный взгляд на Билла и молча направилась в сторону двери, но тот будто специально пробежал вперёд меня и открыл дверь практически перед моим носом. На пороге стоял Уилл с милой и тёплой улыбкой. В руках он держал небольшую сумку с вещами Графа, которые Билл забыл забрать. Заметив наши недовольные выражения лица из-за чуть не состоявшейся ссоры, улыбка с лица Уилла медленно сползла.

- Привет.. Я не во время..? - спросил Уилл сделав неуверенный шаг назад. И не удивительно что он так отреагировал. Билл действительно любитель поорать.

Ненавижу, а может люблю 3Место, где живут истории. Откройте их для себя