Я решила ничего не говорить Биллу о записке. Как ни как мне кажется что я смогу справиться и сама со всем этим... Как он и сказал.... До вечера ещё далеко, поэтому я ничего лучше не придумала как снова съездить к Марку. Может он даст мне больше полезной информации.. Он единственный в этом городе кто так следить за демонами и их активностью, так может благодаря ему получиться разузнать что-то о местонахождении Килла.... Биллу я сказала что уеду к подруге и на удивление он мне поверил. Вновь взяв свой рюкзак, который прошёл со мной через огонь и воду, я пошла на остановку, на нужном автобусе доехала до окраины города и уже до дома Марка было рукой подать. В принципе и его дом в этом месте был единственным, непонятно почему сюда вообще ходят автобусы. Подойдя к дому я постучались. Ждать пришлось достаточно долго, но все же дверь мне открыли.
- Добрый вечер, господин ждёт вас. - сказал Альберт отойдя от дверь и впустив меня в дом.
- Спасибо 👀
Зайдя внутрь я ещё раз охренела от масштабов домика и прошла в ту же комнату что была и в прошлый раз. Сев на кресло я стала дожидаться Марка.
- Ты же сказал что он ждёт меня👀
- Он ждёт вас уже несколько дней, но это не значит что до вашего приходу он должен сидеть на одном месте.
- А... Ладно....
Наступила та самая неудобная тишина. Было всё же немного не комфортно.
- Желаете чего-то? - эту гробовую тишину решил прервать Альберт. И слава дьяволу... Неудобно как-то..
- Кофе... Крепкий... 👀👀
Я сказала что-то на абу лишь он ушёл и не создавал эту невыносимую атмосферу в которой я чувствовала себя беззащитным зверъём, который пришёл на растерзание по своей собственной воле. Альберт удалился и я выдохнула с облегчением. Понятия не имею почему он создаёт для меня такое напряжение, просто у него какая-то не та аура что-ли... Негативная энергетика.... Вдруг в комнату зашёл Марк с милой улыбкой и какой-то книжкой в руках. Книга стремительно полетела на стол, а Марк упав в кресло, которое стояло напротив меня, посмотрел мне в глаза.
- Привет) я рад тебя видеть. Как ты?- сейчас этот парень выглядел более чем приветливым что не скажешь о нем по нашей предыдущей встрече.
- Я нормально... Слушай... Тут такое дело.... Недавно произошло очень странное событие. Я думала что ты может что-то слышал об аномалиях в городе..? Просто раз уж ты так сильно и усердно пытаешься разузнать о демонах... То может и в процессе поиска информации сталкивался со странностями?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу, а может люблю 3
FanficПосле всех приключений прошёл 1 год. Диана и Билл живут вместе и даже начали встречаться. Жизнь стала налаживаться, но кто же мог подумать что приход одного человека может испортить всю жизнь? Ждали счастливого конца? До него ещё далеко.... (главы в...