1 Глава

478 9 6
                                    


Я типичный парень из России, из небольшого городка Кемерово. Ничего примечательного. Мне 16 лет и я девственник, мда... говорить такое в 16 в наше время стыдно, но вот так вот получилось. Нет, у меня были девушки, и к близости все шло, но все шло не так, как я себе представлял свой первый раз. Да и не дрочил я. Мда, я уже не типичный парень. Порнуха с девушками меня не привлекала и не привлекает по сей день. Думаю с этого можно начать, довольно таки интересную жизнь, ведь до этого она не отличалась практически ни чем.
Начался первый урок-алгебра, я не силен в точных науках, и впринцепи сама методика преподавания нашей учительница мне не нравится. Я сидел на третьей парте возле окна, люблю наблюдать за прохожими, за их походкой, лицами, у каждого своя жизнь и свои проблемы, если человек меня заинтересовал, я могу предумывать ему историю целый день. Урок, как всегда, задерживался, да и Ярославы, как обычно, нет. Любит поспать она. Кстати о Ярославе- моя подруга она старше меня и любит повторять об этом постоянно, что иногда подбешивает, но я люблю ее, как подругу, и я думаю, что это взаимно. Ее все называют по-разному, Ярик или Слава. И она одна из немногих, кто общается со мной, я сижу обычно с ней, но т.к. она просыпает первые уроки, на них я сижу один.
Учительницы довольно долго нет, что-то подозрительно, она опаздывает всегда максимум на 4 минуты, не больше, а тут ее нет целых 8. Ахуеть, неужели, реально пошла писать докладную, хотя плевать.
Я учусь в 10 классе, если честно, я не хотел идти в 10, но понял, что я еще не определился в жизни, и все таки пошел в 10, хотя учителя не хотели меня брать, но моя мама учительница и она уговорила директора, и теперь за моей учебой следят вдвойне, мда...

_______________________________________

Продолжение будет ,когда допишу:DDD

Чувствительный мир🌌Место, где живут истории. Откройте их для себя