Перед нами возвысилось двухэтажное чёрное здание. А в самом вверху горящая голубыми и зелеными огнями вывеска: "Клуб Хилберг". Из клуба аж до нас доносилась громкая, зажигательная музыка.
У самого входа стоял фейсконтроль, естественно, видимо этот клуб для элиты.
В которую ты не входишь..
Блять, ну и что мне делать?
-Меня не пустят-сказал я с презрением глядя на фейсконтроль.
-Идём-он загадочно улыбнулся.
Он схватил меня за локоть и потащил ко входу.
-Он со мной-они кивнули.
И мы прошли в клуб.
В клубе было очень много людей, и даже...
-Могу дать тебе шлюшек погонять-сказал Артур.
И тут я себе представил: сижу я такой, а на мне шлюха, и тут заходит Стеша и...
В ответ я замотал головой в знак отрицания.
-Так в чем тебе моя помощь нужна?-я пытался перевести тему и заодно узнать, для чего ему нужны так называемые "помощники".
-Сейчас увидишь-он пошёл куда-то протискиваясь через толпу.
Ему это удавалось очень легко, а вот мне не очень...
-Эй!-накричала на меня девушка, которая из-за меня разлила на себя мохито.
-Ты че, совсем обалдел? Смотри, куда прешь!
И тут Артур скрылся за одной из дверей: как я понимаю, за дверью туалета.
Я наконец дошёл до этой чертовой двери и дернув за ручку увидел, как Артур достаёт из уборной маленькую лестницу.
А это еще зачем?
Сам же туалет представлял из себя очень дорогое помещение: зеркала, которые были выставлены в ряд, были идеально чистыми, пол из мрамора был без единой царапинки и пылинки, а стены были обложены позолоченной зеркальной плиткой.
Я закрыл дверь и вопросительно посмотрел на него.
-Охраняй дверь, смотри, чтобы никто не зашёл-Артур встал на самый верх лестницы.
Он выдвинул на потолке доску, и оттуда сразу на пол упало множество прозрачных пакетиков с белым веществом.
-А это ещё..
-Быстрее пихай в сумку!-оборвал он меня и кинул мне сумку.
Я повиновался ему и в считанные секунды дрожащими руками запихал все пакетики в сумку.
-Это что... Нарко...
-Все, пошли-он взял сумку.
Мы вышли из туалета и тут я обомлел: около барной стойки стояли Стеша и Иван. На Стеше была чёрная кожаная куртка, чёрная футболка с какой-то надписью (издалека я не видел, да и освещение было не очень), его волосы были жутко расстрепаны, видимо, он был очень взволнован. Иван же был в тонком сером свитере и тоже в джинсах.. Стоп, а они ещё что тут делают?
-Ты их знаешь?-Артур видимо заметил, что я не отвожу от них взгляда.
-Да...-кивнул я.
Блять. Не хватало ещё того, чтобы они познакомились.
И тут, к удивлению для меня, мы со Стешей встретились взглядами: его взгляд был полон грусти печали и... Сожаления?
Он резко отвел от меня взгляд, в считанные секунды осушил рюмку водки и скрылся в толпе вместе с Иваном.
-Пошли, закажем вискаря?-предложил Артуру я.
-С радостью.
Еле протиснувшись через толпу, мы подошли к барной стойке.
-Бармен, два по 100 грамм виски пожалуйста.
Я перевел взгляд на бармена; начал следить за его движениями.
Бармен представлял из себя человека довольно-таки хорошего телосложения, со светлыми волосами типа блонди, от которых отдавало таким блеском, так что они были похожи на волосы кукол Барби, будто не настоящие. У него была голливудская улыбка и, на редкость, карие глаза. Не очень часто приходится видеть блондинов с карими глазами, не так ли?
Он достал из-за стойки бара "Джек Даниэлс" и стакан для виски. Бармен налил виски в стакан, кинул туда несколько кубиков льда и протянул мне.
-Спасибо-я взял стакан и сразу же выпил все залпом.
Моё горло тут же прожгла обжигающая жидкость: тепло мигом разнеслось по моему телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувствительный мир🌌
Roman d'amourОбычная история про парней,которые любят друг друга не смотря ни на что. The usual story about guys who love each other no matter what.