31 глава

75 3 0
                                    

Попрощавшись со Стешей я направился к выходу: мои ноги подкашивало, сердце все не унималось и с каждой секундой стучало ещё сильнее и сильнее, отбиваясь эхом в моей голове, ноги же стали будто свинцовые, рот невольно исказился в широкой улыбке.
    Я до сих пор не могу до конца осознать происходящее. Стоп, я только что помирился со Стешей или мне, блять, показалось?
    Я просто был вне себя от счастья: теперь все уж точно будет хорошо. Даже и не верится, еб твою мать.
    Я вышел из школы и направился к воротам, как вдруг почувствовал, как чьи-то руки толкнули меня сзади.
    Я с грохотом упал на холодную землю и тут увидел своего обидчика: это был парень лет 20-ти с темными волосами и серо-голубыми глазами. Он был одет в кожаную чёрную куртку, которая была нараспашку (как ему только не холодно?), футболку и джинсы.
    Его взгляд был невероятно холодным и жестоким.
     Тут же я узнал знакомые мне черты-это был Иван.
    Я пытался подобрать что-то подходящее из слов и сказать что-либо, но в голову ничего не приходило, как бы я ни старался.
-Сейчас ты за все ответишь!-в его голосе слышалась злая насмешка.
    За что это "за все"? Что я ему, еб твою мать, сделал?
    Я уже собирался встать, как вдруг совершенно неожиданно я получил пинок ногой в ребро. Удар был настолько сильным, что я весь скорчился от боли.
-Это тебе за то, что поссорил меня с Ярой!
    Я уже хотел было сказать "Разве я виноват в том, что ты такой бабник?", но не мог вымолвить и слова. Рот будто заклеили скотчем.
-А это-снова пнул меня ногой, только уже по животу-Это тебе за то, что рассказал все Але!
    Мне стало не по себе: боль была на максимуме, она все больше и больше с каждой секундой овладевала моим телом, делала меня слабее.
    Я был уже не в силах смотреть куда-либо и уж тем более-поворачивать голову, но я отчётливо видел, как вокруг нас собирается толпа подростков, бурно обсуждающих что-то... Хмм... М-да... Вряд ли они обсуждают то, как помочь мне.
    Но Иван будто бы не замечал их, он не отводил от меня своего пристального взгляда, будто бы он... Наслаждался моей болью...
-Это тебе за то, что мой и без тебя тупой братец стал тряпкой-снова пинок ногой по животу.
    Мое тело пронзила новая боль, в глазах уже темнело, а к горлу подступала жидкость со вкусом холодного металла-это была кровь.
    Я выплюнул сгусток крови и закрыл глаза: не хотел больше наблюдать за всем этим, за толпой этих подростков, ни один из которых не удосужился помочь мне, за Иваном, который безжалостно бил меня, даже и не думая о том, что я чувствую, и вообще, заслужил ли это.
-Это за то, что из-за тебя я встретил твою ебанутую сестру!-и ещё один пинок ногой.
    На этот раз моё тело в конец ослабело и я просто-напросто отрубился.

Чувствительный мир🌌Место, где живут истории. Откройте их для себя