17 глава

106 4 0
                                    

Я проснулся в ванной. Какого хуя я тут делаю? Я был в чужой одежде, которая была большой мне. Немного приподнявшись, я увидел несколько бутылок из под алкоголя. Что тут вчера было? Я пытался вспомнить хоть что-нибудь со вчерашнего вечера-ночи, при этом выбирался из ванны, что давалось довольно трудно, голову будто бы вчера молотком били, ужасно... С мучением, но я вылез из ванны, я подошел к зеркалу, я не узнал себя: разбитая губа, фингал под глазом, при чём не один, его дополняли синяки под глазами, которые появились благодаря недосыпу. Я включил воду и жадно начал пить из под крана. Я не знал что меня ждет по ту сторону двери, но после того как я напился, я решил выйти из санузла.
    Я сразу направился в зал, и как только я зашел, я увидел стол заставленный бутылками из под алкоголя, а на диване, обнимаясь, лежали полуголые Иван и Стеша. Хотя почему это полуголые? Может быть под пледом меня ожидает сюрприз!? Я сдернул плед и увидел лежащего в шортах Ивана и с растегнутыми джинсами Стешу. Я не понимал, что происходит. Я взглянул на часы, пол первого, видимо дня, раз на улице светло. Я услышал, как кто-то спускается по лестнице, это была Ярослава.
-Что, уже проснулся?-увидя меня, спросила она.
-Что тут было?
-Ты этих разбуди-показывая на Стешу и Ивана, сказала Яра-а я за таблетками.
    Она пошла на кухню.
-Пидары, вставайте-я пихнул их.
-Пошел нахуй-сквозь сон сказал Иван.
    Я начал их пихать, чтобы они проснулись. Стеша приоткрыл глаза, он сначала посмотрел на Ивана, потом на меня и снова на Ивана. Его глаза округлились, он подскочил и побежал в туалет.
Тут как раз из кухни выходила Слава:
-Проснулся голубок?
    В ответ мы услышали звуки рвоты.
-Ваня, вставай-сказала Ярослава и села рядом с ним-на это таблетки от головы-она протянула мне руку с таблеткой.
-А чем запить?
-На столе стоит бутылка с водой-она кивнула в сторону стола.
    Стеша вышел из туалета.
-Иди возьми таблетку-сказала Яра, зовя к себе Стешу- я пойду еще и от тошноты возьму, а вы будите этого придурка.
    Стеша подошел ко мне и поцеловал.
-Педики, дайте воды-прохрипел голос взади.
    Я кинул ему в лицо бутылку. В комнату зашла Ярослава.
-Что вчера было?-спросил Стеша.
-Сейчас все выпьют таблетки и расскажу...

Чувствительный мир🌌Место, где живут истории. Откройте их для себя