10 глава

126 6 0
                                    

Что я делаю!? Какого хера я сам его поцеловал!? Блять, нам нужно просто порешать несколько примеров и после чего я пойду в кафе. Но видимо Стеша не хотел решать примеры, хотя возможно это лучше, чем просто натруждать свой мозг ненужной информацией. Я запутался.... Поцелуй продолжался, но вскоре Стеша стал целовать мою шею, это было прекрасно, невольно из моего рта начали выходить стоны, я возбужался все больше после каждого его прикосновения. Он начал расстегивать мою рубашку, после чего стал оставлять дорожку поцелуев по моему торсу, на котором и так красовалось несколько засосов...
   На этом у нас все и закончилось, кто-то постучался в дверь, я нервно начал застегивать рубашку, пока Стеша шел открывать дверь. Я быстро достал тетрадь и ручку, для вида, чтобы казалось, что мы занимаемся алгеброй, и только алгеброй...
    Стеша открыл дверь и его выражение лица резко изменилось.
-Настя?
    Так и не услышав ответ, на него набросилась Настя, та самая с которой он сидел на биологии. Но как она узнала, то что Стеша в этом кабинете?
    Настя хотела его изнасиловать, как я понял. Я решил не прерывать ее планы и пересел за учительский стол, которых в этом кабинете два, я сел за тот, где был компьютер, там я буду менее заметнее. Как только я приземлил свою задницу на стул, Стеша отолкнул ее от себя, она удивилась.
-Что-то не так?-прикидываясь невинной дурой, спросила Настя.
-Да, что-то не так. Зачем ты это сделала?-он недовольно посмотрел на Настю, при этом попровляя свою прическу.
-Но мы же любим друг друга!-она сказала с ноткой уверенности в голосе.
    Стеша ахуел. Секунд 15 он пытался понять, что происходит.
-Если я тебе нравлюсь, то это не значит, что ты нравишься мне.
-Не ври! Я видела, как ты смотрел на меня на биологии-все неунемалась Настя.
    После этой фразы я услышал смех, это был смех Стеши.
-Я рисовал, и даже не смотрел на тебя, а после того как учительница ушла, меня в кабинете не было. Хватить придумывать. Если ты хочешь потрахаться, то есть много других парней, которые давно хотят выебать тебя.
    Тут я чуть не заржал, ее уже никто не хочет, потому что все выебали ее, ну кроме меня, ну теперь в мой список добавился Стеша.
    Он начал выталкивать Настю из кабинета, она упиралась, но Стеша сильнее, намного сильнее. Как только она оказалась за дверью, она сказала:"Ты пожалеешь", на что Стеша ей улыбнулся и сказал:"Завтра увидимся", помахал ручкой и закрыл дверь. Он выдохнул, я начал ржать. Хоть что-то веселое сегодня произошло, хотя мне не понравилось, то что Настя обсасала Стешу...
    Видимо Стеша забыл, что я находился в кабинете, и немного удивленно посмотрел на меня, но видимо вспомнив, посмотрел на меня немного недовольно, даже злобно в некоторой степени.
-Нам надо порешать примеры-он наконец-то вспомнил.
-Но время наших занятий уже прошло, видимо не судьба знать мне алгебру-я улыбнулся.
-Завтра тоже занятия.
-Ох, ладно...
    Я собрался уходить, но Стеша остановил меня и поцеловал.
-До завтра-он улыбнулся. Я лишь сказав короткое "Угу" вышел из кабинета.

Чувствительный мир🌌Место, где живут истории. Откройте их для себя