Я остался один. Я просто скатился по стене и невольно из моих глаз начали течь слезы. На душе было пусто. Пустота... Можно сказать, что это ерунда, не сказал и ладно, он же не изменял, хотя мы даже не встречались... Или же, мы не настолько долго знакомы, поэтому он не успел рассказать все. Частично правда, но он знал, что я его (Ивана) ненавижу, мы говорили о нем... Это, как нож в спину, сначала Яра, потом Стеша, кто дальше?
Я кинул взгляд на часы, 5 часов, отлично. Скоро мама придет, надо быстро убраться и уходить отсюда.
Дом был не настолько засран, везде были бутылки и все, ну еще кое-где протер лужицы (надеюсь водки), кхм... носком. Ну, а что? Мне было лень искать тряпку.
Прошло минут 20, я быстро пошел наверх, для того чтобы переодется, не буду же я все время в этой, не пойми откуда взявшейся, одежде. Я одел свои любимые джинсы черного цвета, и белую кофту. Минимализм. Я взял наушники, телефон и ключи. Нашел у себя в школьных штанах 200 рублей, не плохо. Я быстро побежал в низ одел кроссовки, накинул ветровку, осень, как никак...
Я направился в парк, а именно в самый спокойный парк нашего города, и на мой взгляд, самый красивый парк. Я надел наушники и погрузился в размышление. Оно настолько затянуло меня, что я даже не заметил, как оказался в парке. Я снял с себя наушники, чтобы послушать пение птичек. Я смотрел по сторонам, наслаждался видами.
Я шел по не очень широкой дорожке, где стояли лавочки. И парень на одной из них меня привлек, у него задумчивый вид. Он сидел и курил. Я тоже захотел покурить. Переборов себя, я все таки подошел к нему.
-Можно сигарету?-садясь рядом, спросил я.
-Даа, конечно, сейчас.
Он достал из кармана своей джинсовки сигареты, Marlboro кажется, я не разбираюсь в этом. Он протянул мне одну.
-Спасибо, меня кстати Миша зовут.
Не знаю, что на меня нашло, но от парня веяла энергия, которая заставляла меня заводить разговоры.
-Я Артур...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувствительный мир🌌
RomanceОбычная история про парней,которые любят друг друга не смотря ни на что. The usual story about guys who love each other no matter what.