9 глава

119 4 0
                                    

Я так и сделал, но пришел даже позже, чем планировал. Что ж, это даже лучше. Я подошел к кабинету и ,открыв дверь, увидел Стешу. Он сидел за учительским столом с закрытыми глазами, при этом у него руки были сложены на груди.
-Кхм...-так намекнул я на свое прибытие.
    Он открыл глаза, они были немного испуганны, но посмотрев на меня, он успокоился.
-Аа, это ты... Проходи-он кинул мне ключи-закрой дверь.
    Я закрыл дверь и направился к первой парте, перед учительским столом.
-Так о чем ты хотел со мной поговорить?-вопросительно посмотрел я на Стешу.
-О том,-он встал со стула и подошел к окну-что ты за один день чуть не подрался два раза...
-Это мое дело.
-Твое? Серьезно?-он посмотрел на меня-Те громилы тебя бы просто затоптали.-он подошел ко мне и сел на парту, за которой сидел я-А тот, ему бы тоже особых усилий не надо было прикладывать, чтоб набить тебе морду...-в нем не было ни капли агрессии, он был абсолютно спокоен.
-Если бы набили, то значит так надо было... Тем более во второй раз я хотел просто поговорить со своей подругой!-я начал злится, думаю по моему лицу было заметно.
-Та подруга, которую ты поцеловал, а потом которая за это тебя же и ударила и после побежала к тому красавчику? Лучшие друзья прям, нечего сказать...
-Она его безумно любит, и я ее понимаю...-я встал со своего стула-Хотя нет, он настолько мудак, он использует ее, а она просто не замечает этого! Я много раз говорил ей об этом, но она его все равно любит и тут не в ревности дело, мне жалко ее...-я сел на соседнюю парту, напротив Стеши-Но может быть, я еще просто не влюблялся так, что находясь рядом с этим человеком можно забыть, как дышать.
    Стеша встал и подошел ко мне, я так же продолжал сидеть. Он приблизился, его волшебный аромат мяты заполнил мои легкие.
-Теперь ты понял каково это...-и после этой фразы он поцеловал меня.
    Поцелуй продлился не долго, он отдалился от меня, и я смог задать свой вопрос.
-Почему ты сидел с Лапаевой?
-А что ревнуешь?-я заметил ухмылку.
-Эм...нет, просто интересно.
-Если просто интересно, то она сама села ко мне, не выгонять же ее, если честно, то со мной места бронировали все девочки.
    Я не знал, как на это реагировать и отвечать.
-Если что, мне все равно на девочек-он опять ухмыльнулся-а вот мне интересно, откуда у тебя вот эти засосы?-он нахмурился, при этом смотря на мою шею.
    Тут я впал в ступор, не найдя лучшего выбора, я просто поцеловал его, он был не против...

Чувствительный мир🌌Место, где живут истории. Откройте их для себя