5 глава

145 4 0
                                    

Спустя некоторое время Ярослава вышла из душа, и вместо нее пошел в душ я. Если завтра у меня будет первый раз, то ради такого и помыться можно... Хотя "помыться" это громко сказано, я просто постоял под водой минуты три и всё. Но за это время случилось то, о чем я даже подумать не мог, хотя мог, просто я не подумал об этом... Яра прочитала мои сообщения со Стешей. И выходя из душа я увидел ее ухмылку и одновременно широкие от удивления глаза.
-У тебя что-то было со Панютиным?
-Эм, ну смотря с какой стороны посмотреть-я задумался.
-Я жду ответа.
-Да, было. После занятия он поцеловал меня, я возбудился, ничего такого...
-Ничего такого!?
-Я просто первый раз что-то почувствовал-несколько минут я стоял и смотрел на нее-Слава?
-Что?
-Ты поможешь мне?
-В чем?
-Я хочу узнать могу ли я чувствовать что-то к девушкам или нет?
-А я тут при чем?-видно она было обижена, то что я ей не рассказал ничего.
-Ну ты же девушка...
-И что?
-Ну не обижайся, я просто не знал, как рассказать.
-Ладно... Так и как мне помочь тебе?
-Переспи со мной.
Если честно я сам был в ахуе со своих слов, а что говорить о ней... Я пошел и повернул замок, тем самым закрыл дверь, теперь мама не войдет.
-Но мы же просто друзья, то что я сказала в коридоре, это была просто шутка...-в растерянности говорила она.
-Я знаю...
Я стал медленно подходить к ней. Она встала с кровати и направилась ко мне.
-Ну давай поебемся!!
Она повалила меня на кровать и стала целовать, я лежал, как бревно, не понимая, что происходит. Она сняла с меня футболку, все так же целуя меня, но я не чувствовал тех эмоций, что были со Стешей, она стала оставлять засосы на моем теле. Она уже была без футболки, но никакого чувства не было, я не возбудился. Я остановил ее.
-Я ничего не чувствую.
-Значит я сделала все что могла.-она кинула мою футболку мне в лицо и начала надевать свою.
-Может это потому что мы друзья.
-Может это потому что ты гей?
Она в чем-то права, хотя нет, она права во всем.
Я поцеловал ее в лоб и рассказал, что происходило на дополнительном занятии. После рассказа она лишь хмыкнула.
-Значит мне нравятся парни?
-Видимо...
-Мы же останемся друзьями?
-КОНЕЧНО-громко сказала Ярослава-всегда мечтала иметь друга гея-она засмеялась, вместе с ней и я.
-А с этим что делать?-я поднял футболку и мы увидели несколько засосов, так же было пару на шее. Мы засмеялись.
-На шее я тональником замажу, а там никто на тебя смотреть не будет.
Мы опять начали смеяться. Я предложил продолжить наш просмотр фильмов и мы отправились смотреть ужастик, во время которого заснули, настолько он был скучный...

Чувствительный мир🌌Место, где живут истории. Откройте их для себя