14 глава

108 5 0
                                    

До дома я добрался успешно. Даже очень успешно. От всего этого дня, точнее от всех этих событий, я устал и решил прилечь, но мне было лень подниматься на второй этаж, я лег на диван и даже сам не заметил, как заснул. Снилось мне всякое, начиная тем, что я асфальт и заканчивая тем, что я беременный. Но мои странные сны прервал телефонный звонок, а именно на домашний телефон, либо это из школы, либо... у меня других вариантов нет. Я нехотя поднялся и пошел за чертовым телефоном, при этом успев посмотреть на часы-9 часов вечера, довольно таки темно для 9, хотя уже же осень... Я поднял трубку:
-Ало-грубовато сказал я.
-Ало, Мишенька привет, это мама.
Почему она звонит? Я думал она уже дома...
-Что-то случилось? Почему ты не дома?-взволнованно спросил я.
Хоть я никогда и не говорю этого, но я люблю свою мать и беспокоюсь о ней.
-Сынок, я у твоей сестры, меня не будет сегодня дома- я услышал незнакомый мужской голос на фоне- пока, если захочешь есть, можешь разогреть себе суп, он в холодильнике.
-Пока...
У сестры значит. Нет, это не значит, что я не хочу ей счастья, просто я не хочу, что бы этот человек сделал больно ей.
Есть я не хочу, хотя я целый день не ел. Хоть я и знал, что нужно идти поесть, я все равно пошел и лег на диван. Я пытался заснуть, но этого мне не удавалось, вся голова была забита мыслями. Останемся ли мы с друзьями с Ярой? Люблю ли я Стешу? Как быть с Иваном? Единственное о чем я не думал, так это о моей успеваемости, теперь я о ней не беспокоился...
Не знаю сколько я думал, но на улице стояла кромешная тьма, не считая тех участков земли, где стояли фонари. Внезапно кто-то начал барабанить в дверь. Мне казалось, что она не выдержит и ее проломят или выбьют, я соскочил с дивана и побежал на кухню за ножом. Успешно взяв самый большой нож, я стал медленно идти к двери. Стуки в дверь только усилились.
-МИША ОТКРЫВАЙ, ЭТО СТЕША.
Фухх, бля, а я так испугался. Я быстро побежал открывать дверь, попутно включая свет в зале и в коридоре. Я нервно открывал дверь, что его принесло так поздно ко мне домой? Я распахнул дверь, свет упал на избитое тело Стеши. Его одежда была порвана, на лице красовалось несколько синяков, кажется был разбит нос... Я не ожидал увидеть такое. Он быстро зашел в дом.
-Закрывай дверь на все замки.
Я послушался. Закрывая, я услышал еще один вопрос.
-Мама дома?
-Нет.
-Ну и хорошо. Я в ванную, принеси мне аптечку.
-Хорошо.
Я не понимал, что происходит, но все таки надо бы обработать ему раны. Я начал вспоминать, где у нас лежит аптечка...

Чувствительный мир🌌Место, где живут истории. Откройте их для себя