Счастья нет предела, вот этой Анастасии Петровне приспичило посадить его именно со мной, она даже представить его забыла, вот дз говорить она не забывает, хотя похуй, все равно больше сидеть со мной он не будет, а то если Ярослава узнает-разъебет его и меня, ебало сломает, как говорится...
Он сел, Анастасия Петровна начала объяснять новую тему, а я, иногда поглядывая на доску, наслаждался осенним пейзажем. Новенький начал разговор:
-Привет,-он улыбнулся,- меня зовут Стефаний, можешь просто Стеша,-его улыбка исчезла и он начал смотреть на мои губы, я смутился.
-Я Миша, довольно странное имя-я сделал серьезное лицо-для мальчика...
Он так же не переставая смотрел на мои губы, закончив фразу я заметил, что он закусил губу.
-Это все мамка,-он кивнул сторону математички, значит мои догадки были верны-читала раньше романы, была помешана на них, вот и назвала меня так.
Я лишь пожал плечами, еще несколько секунд он смотрел на меня, но поняв, что я не сильно разговорчив, начал слушать учителя.
Я ждал прихода Славы, мне нужно было рассказать об увиденном, хотя может быть мне показалось? Не думаю. И тут мои мысли опять прервали, заебалииии...
-Кузнецов, ты слушаешь меня!?-спросила училка.
-Да.-кратко ответил я
Далее я нихуя не понял, я даже не уверен, что это был русский, но не казахский точно.
-Эм...что?-переспросил я, она стала свирепой, обычно она всегда срывается, но не на меня, я даже повода не дал ей разозлиться.
Она подняла новенького.
-А ну-ка Панютин, ответь ты на мой вопрос.
Мой сосед встал с места, я понял, что она обратилась к нему, у них разные фамилии, хм... Панютин Стефаний, а если Панютин Михаил, я начал смеяться, упс...он же отвечал, сейчас мне будет пизда от училки.
-КУЗНЕЦООООВ!!!!!!!!!
-Что?
-Что смешного в этой теме!? Ты видишь что-то смешное, я лично нет, вон у меня таких как ты, дебилов, весь класс сидит, и каждому нужно объяснить и убедиться что каждый понял. Поэтому я не вижу ничего не смешного.
Я хотел уже ответить, но тут в класс заходить Ярослава, ох, умеет же она подбирать моменты, вот сейчас ей влетит...
-Салам алейкум!
Обожаю, когда она говорит именно так, хотя учителям не нравится.
-Ооо, Авдеева приперлась, что же поклонюсь тебе! *кланяется*
-Ой, та спасибо.*она взглянула на нашу парту и вопросительно посмотрела на меня, я лишь прошептал, что потом расскажу, она кивнула* ...
Стеша стоял мягко говоря в ахуе.
-Кузнецов, это не первая тема, которую ты не понял, тебе нужен репетитор... а вон, пускай Стефаний будет, насколько я знаю у него было 5 по алгебре.
Да конечно вы знаете...
-Ого-послышилось с последней парты, это была Слава.
-Но...
-НИКАКИХ НО. Стефаний позанимайся с ним сегодня.
Он кивнул, я заметил его пошлую ухмылку, надеюсь мы будем заниматься не у него дома.Продолжение думаю будет завтра :з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувствительный мир🌌
Storie d'amoreОбычная история про парней,которые любят друг друга не смотря ни на что. The usual story about guys who love each other no matter what.