На утро я проснулся от света, ярко светящегося мне на веки. Снова.
Открыл глаза — Стеши рядом не было.
— Стеша? — я принял сидячее положение.
Неужели он ушёл? Так рано?
Но в ответ была лишь тишина. Всепоглощающая и невероятно громкая тишина.
Я посмотрел на тумбочку, где стоял мой будильник, чтобы посмотреть время, как вдруг...
Как вдруг я заметил рядом ручные часы с чёрным кожаным ремешком. Я взял часы в руки и начал с интересом разглядывать.
Это были часы Стеши.
Но где он сам? Куда он ушёл и зачем?
А может он оставил записку? Если это так, то на тумбочке записки не было. Может она на кухне?
Я продвинулся до края кровати и аккуратно встал. Дошёл до двери, дёрнул ручку и пошёл вниз по лестнице. Дома никого не было.
Взглянул на стол: и на нем записки не было.
Странно... Стеша бы предупредил меня, хотя бы оставил записку...
Это очень на него не похоже.Прошла неделя и снова ничего нового.
Всю неделю я ждал Стешу или хотя бы звонка от него.
Каждый раз, когда я слышал звонок в дверь, я с замиранием сердца бежал к двери, ожидая, что там, по ту сторону двери, будет Стеша.
И как же я разочаровывался каждый раз, когда открывал дверь.
Я звонил ему целыми днями и каждый раз больше всего на свете желал услышать его голос... Но его телефон был не доступен.
Сегодня тоже чуда не произошло.
Был самый обычный дождливый день. Правда на этот раз ветер был сильнее: он был настолько сильным, что смог пробраться в мою комнату через маленькие щели в окнах. Поэтому я надел свой тёплый красный свитер, который мне подарила мама на новый год.
Я сидел на кухне и ел мамину солянку.
Ну как сказать "ел". Лишь слегка прожевывал и глотал.
Я не хотел есть, но знал, что так надо и поэтому заставлял себя делать это. Внезапно в дверь кто-то позвонил.
Я уже не надеялся, что это будет Стеша (хотя кому я вру, огонь надежды все ещё горел в моём сердце) и без особой надежды подошёл к двери и открыл её.
Это был Иван.
Что? Зачем он припёрся сюда? Что ему от меня нужно?
Тут же у меня сработал инстинкт самосохранения и я закрыл дверь. Но...
Она тут же врезалась в ногу Ивана.
— Постой, — он открыл дверь и я тут же попятился назад, — Я не причиню тебе вреда. Мне нужно с тобой поговорить.
Я хотел прогнать его к чертям, но сейчас я был словно загнанный в угол кролик и мне ничего не оставалось, как пойти ему навстречу.
— Поговорить? — я нахмурился, — О чем?
— Я бы хотел извиниться. За своё поведение.
О! Посмотрите-ка! Этот ублюдок просит прощения!
Казалось бы, Ваня всегда лжет, но... Что это я вижу в его глазах? Искренность, раскаяние?
— Это все? — с еле скрываемой злобой спросил я. Мне не терпелось его прогнать.
— Нет... Я еще должен сказать кое-что, — Иван опустил голову, — Я просто... Не знаю, с чего начать.
— Ну, попробуй.
— Стеша... Он...
И тут я действительно забеспокоился. Стеша исчез на целую неделю и я совершенно не знаю, что с ним.
— Что он? — дрожащим голосом спросил я.
— Он погиб, — сказал Иван и шмыгнул носом, — Я очень сочувствую...
Мое сердце на секунду будто бы пронзило острым ножом, в горле встал ком, стало сложно дышать...
Но все это лишь на секунду. Я вернулся в реальность, понимаете? Это Иван. Он — любит шутить и стебаться над людьми. И я не буду ему верить.
— Что? Очередная твоя шутка? — моё лицо исказилось в усмешке.
— Нет, Ми...
— Уходи! — оборвал я его, — Проваливай! — я толкнул его к двери и вытолкнул за неё, — Задолбал со своими шутками! — немедля я тут же закрыл дверь.
Нет. Это не правда. Он шутит.
И это вообще не смешно, если честно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувствительный мир🌌
Roman d'amourОбычная история про парней,которые любят друг друга не смотря ни на что. The usual story about guys who love each other no matter what.