28 глава

86 3 0
                                    

Мне просто не хотелось и дальше сидеть рядом с ним.
Снова в голову начали прокрадываться не хорошие мысли: снова я представлял себе ту девушку на нем...
Господи, если это сон, то я хочу проснуться, еб твою мать.
Я ущипнул себя за руку на всякий случай, дабы убедиться, что это сон: не подействовало.
Пхах... Не удивительно. Это не особо действенный способ. Ущипнул бы я себя во сне-вряд ли бы я проснулся.
Я не верю, что все это происходит именно со мной. Я просто хочу верить, что это происходит с кем-то другим, но только не со мной...
Я пришёл домой и, сняв с себя уличную одежду, пошёл на второй этаж и закрылся в своей комнате...
Достаточно долгое время я просто тупо лежал на кровати и смотрел в потолок...
Внутри я ничего не чувствовал кроме пустоты, которая все больше и больше заполняла меня: медленно она прокладывала путь от моего сердца и частично до лёгких. И, кажется, с каждой секундой она все больше и больше проедала меня изнутри, оставляя после себя лишь осадок из боли и страданий.
Мысли в моей голове будто замедленный фильм с каждой секундой шли все медленнее и медленнее, а в голове всего один вопрос: Что будет дальше?
А что будет дальше? А дальше ничего. Дальше неизведанные пути, цепочку событий которых никак не предугадаешь: дальше что-то неизвестное, новое.
И это-то мне и не нравилось: я не любил неизвестности, я любил всегда мыслить на шаг вперёд.
Но... Тут даже ничего и не предугадаешь...
А мне лишь придется поддаться воле судьбы и смиренно принимать все её повороты и развороты...
Но как не сбиться с пути? Как мне не оступиться? Как не совершить ошибку, за которую я, возможно, буду расплачиваться всю остальную жизнь?
Ответов на эти все вопросы я, естественно, не знал...
Ну, что ж... Что будет, то будет. Если случится что-то плохое, значит, это предназначено мне судьбой и этого невозможно избежать.
Спустя минуту я услышал приглушенный хлопок дверью: кто-то пришёл. И, естественно, это была Валя, у меня даже не было сомнений.
Затем послышался скрип лестницы и чьи-то приближающиеся шаги, которые с каждой секундой ощущались все ближе и ближе. О, нет. Только не она, блять! Её я меньше всех на свете желаю видеть.
Морально я уже приготовился к её крикам, стукам в дверь и звукам вечно дергающейся дверной ручки.
Так и произошло. Ручка дернулась, затем кто-то постучал в дверь.
-Миша, ты здесь?
И тут я оказался прав: это была она, ибо это однозначно был её голос.
Сразу же для себя я решил, что не буду её впускать и сделаю все, чтобы она ушла.
Затем она начала ещё больше долбить в дверь.
-Да я знаю, ты здесь! Не молчи!-немного ещё подергав за ручку, она затихла.
-Открой!-Валя ещё раз постучала в дверь.
-Пошла нахуй!-членораздельно выкрикнул я.
-Нет! Открой быстро!-Валя кричала изо всех сил, затем спокойным тоном продолжила:
-Я должна сказать тебе кое-что насчёт Ивана...
И тут я одумался: а может идея впустить её, не такая уж и плохая? Может есть от неё хоть какая-нибудь польза? Хотя я глубоко в этом сомневаюсь...
Немного ещё подумав, я поддался своему чувству любопытства, подошёл к двери и повернул замок.
Тут же распахнулась дверь, Валя вошла в комнату. Я же лишь молча наблюдал за её движениями, жестами и за тем, что она, собственно, говорит.
-Это Иван меня на встречу с ним заставил пойти! Попросил соблазнить его!-она держалась руками за голову-Я правда не знала...
И тут я решил прервать её:
-Так и знал, что он здесь где-то замешан, еб твою мать...
Я был просто вне себя от злости.
-Миша, я...-она уже было раскрыла рот и собиралась что-то сказать, но чей-то неожиданный звонок, адресованный мне, прервал её.
Я вынул из кармана телефон и посмотрел на экран: это была моя подруга-Яра.
А ей ещё что от меня нужно?
В полном неудомении я поднял трубку.
-Да, Яра, привет.
-Привет. Миша, Миша! Ты не знаешь, где Ваня?!-её голос дрожал так, будто она вот-вот разрыдается.
-Нет, я ничего о нем не знаю!-прокричал я, но тут вспомнил: она ведь моя подруга, её не стоит обижать, особенно сейчас, надо бы наладить с ней общение. Поэтому спустя секунду добавил:
-У меня просто есть другие проблемы... Гораздо важнее... Но знаешь. Если вдруг встретишь его, передай ему, что он гондон, блять. И чтобы он шёл куда подальше! А теперь, извини, у меня есть и другие дела, прощай...-на этом моменте я сбросил трубку.
Знаю, я поступил с ней слишком жестоко, а еще хотел наладить отношение. Ну а что мне ещё оставалось делать? Выслушивать её вечное нытье мне не очень хотелось, особенно сейчас, когда самому хуево.
Я оглянулся по сторонам: Вали в моей комнате уже не было.
Остаток вечера я провёл за домашним заданием.
На часах пробило 11 ночи и я, переодевшись в пижаму, лёг спать и начал раздумывать о том, что ждёт меня завтра...

Чувствительный мир🌌Место, где живут истории. Откройте их для себя