23 глава

87 3 0
                                    

Затем бармен достал второй стакан и проделал те же действия, что и для меня.
    Артур взял свой стакан с виски и с презрением начал осматривать его: он явно не испытывал большой любви к виски. Затем он совсем опустил глаза и тяжело вздохнул.
-Как же я... Нет...-Артур усмехнулся-Я, что, слабак?
    Он тут же осушил весь стакан без остатка и с грохотом поставив стакан на стойку, продолжил:
-Пошли. Мне нужно ещё одному человеку обещанного продать.
    Обещанного? Я чего-то не понимаю? Или тут правда есть какой-то потайной смысл?
-Обещанного?-я нахмурился.
-Обещанного.-спокойно и уверено проговорил он.
-А что это?
    В ответ Артур лишь похлопал рукой по сумке.
    И только теперь до меня дошло: он собирается кому-то натолкать наркоты. О, нет, я в этом не участвую.
-А от меня-то что тебе нужно?-спросил я.
-Просто постоишь рядом со мной и подождешь. Я сказал, что приду с другом.
-Л-л-ладно-ответил я.
    Протиснувшись через толпу, мы отошли от танцевальной площадки: у самой стены показались ряды из черных кожаных диванчиков, которые стояли поперёк стены и прозрачных стеклянных столиков.
    Там было довольно темно, ибо свет был в основном только на танцевальной площадке и поэтому я не смог разглядеть, кто там сидел. Хотя, в принципе, это и не важно.
    Артур уже подошёл к одному из столиков и сел за диван слева: напротив него я чётко различал чью-то мужскую фигуру.
    Я прибавил скорости и, подойдя ко столику, сел рядом с Артуром.
    И уже оказавшись ближе, я немного смог увидеть его: у него были тёмные волосы и глаза, на вид ему лет 20-25, на нем же была кожаная куртка и джинсы-это все, что я смог увидеть.
-Сначала деньги-Артур прижал сумку к себе.
-Да подавись-он кинул на столик туго перевязанную стопку из долларов.
    Огооооо... Как много денег. Я в жизни столько никогда не видел. Жаль, что я не великий математик и не могу сейчас посчитать, сколько всего в этой стопке денег и не знаю курс доллара.
-Вот это другое дело-Артур взял деньги и протянул ему сумку.
    Внезапно у меня завибрировал мобильник в кармане; достав его и посмотрев на экран, я понял что звонит моя мама.
    О, нет. Ещё не хватало того, чтобы она услышала всю эту музыку и шум. Тогда начнутся допросы. А мне это нахуй надо?
-Я сейчас-я встал из-за столика и уже хотел направиться к туалету, как...
    На третьем от нас диванчике слева сидел Стеша и... Стоп, кто это на нем?
    И я, игнорируя то, как в моей руке вибрирует телефон от маминого звонка, незаметно подошёл к ним.
    На нем сидела девушка лет 17-20 со светлыми волосами и глазами... Вроде серыми, я не могу различить. На ней были короткие джинсовые шортики и белый топик. Она мило смеялась. А на против них, собственно, сидел Иван.
    Мгновенно я стал рассталкивать толпу, для того чтобы добраться до выхода и выйти из этого здания.

Чувствительный мир🌌Место, где живут истории. Откройте их для себя