21 глава

99 4 0
                                    

-Давно куришь?-спросил у меня Артур.
Я не знал как на это отвечать, ведь я вообще не курю.
-Если честно, то я не курю.
-Это можно исправить-он улыбнулся.
Его улыбка был загадочна. Нет, я не влюбился в него, но что-то привлекает меня в нем.
-Так, а сколько тебе лет?-спросил он, перед тем, как поджечь мою сигарету.
-Шестнадцать...
Артур задумался.
-Я начал курить в четырнадцать, поэтому тебе уже можно-он поджег мою сигарету.
-А сколько тебе сейчас?-немного нахмурившись спросил я.
-Девятнадцать. Но это не важно. Давай попробуй, хочу посмотреть на твою реакцию-он внимательно смотрел на меня.
Я поднес сигарету к губам и затянулся. Я почувствовал, как дым проникает в мои легкие, как он заполняет их. Выдохнув, я немного кашлянул. Но даже несмотря на это, мне понравилось.
-Для первого раза даже очень хорошо-Артур похлопал меня по плечу-далеко пойдешь.
И опять, неловкая пауза, как же я ненавижу их. За это время, я затянулся еще пару раз.
-Чем сегодня занимаешься?-спросил я.
-Пойду в клуб. Кстати, хочешь со мной? Мне помощники нужны.
Какие такие помощники? Хотя неважно. Я все равно не хочу идти домой.
-Хочу.
Артур ничего не ответил, молчаливый он какой-то...
На скамейке мы сидели минут 15, я успел докурить свою сигарету, а Артур просто сидел и смотрел куда-то в даль, изредка поглядывая на свои часы. Внезапно он встал со скамейки.
-Пошли.
Я встал и направился за ним. Я без понятия, что сегодня будет, но чувствую это мне запомниться.
Минут 10 мы просто шли, молча шли. Но я решил прервать тишину:
-Почему ты решил доверится мне?
-А кто сказал, что я доверился тебе?-ответил Артур, даже не взглянув на меня.
Его ответы заводят меня в тупик...

Чувствительный мир🌌Место, где живут истории. Откройте их для себя