"А может не надо?" — немного опасливо уточнил Тандеркрекер. Как ни крути, идея наведаться к автоботам и передать им ценнейший артефакт ему не нравилась.
"Надо-надо!" — продолжил убеждать его Лайтрикс. — "Пора бы вам всем уже наплевать на все эти фракции и жить в мире!"
Громовержец фыркнул: "Эти автоботы должны знать своё место!"
"Эх, все вы такие... тугие на соображения" — устало проговорил артефакт. — "Ну ладно, сейчас речь-то о чём? Давай, лети уже к автоботам, знаешь ведь, где их база?"
"Знаю."
Голубой сикер стоял на крыше, как раз там, откуда он вылетал на разведку с триадой Рэмджета. Почувствовав успокаивающее прохладное дуновение ветра, которое ласково огладило его по кабине, Громовержец трансформировался и взмыл ввысь, немного вращаясь по спирали. Потоки воздуха послушно обтекали голубые пластины, выстраивая перед истребителем буквально свободный коридор, в котором, он, словно околдованный, счастливо рассекал податливый воздух. Небо всегда заменяло ему и учителя, и опи, и верного товарища. Небо было другом.
Голубой сикер наклонил кабину назад, перевернувшись в воздухе и направив острый нос в сторону земли. Где-то на середине полёта Тандеркрекер выровнялся и, резко запустив топливо в турбины, сорвался с места в сторону базы.
"Может, мне просто сбросить им талисман?" — предложил сикер. — "Пусть сами найдут"
"Не найдут" — уверенно заявил Лайтрикс. — "Тебе нужно как минимум привлечь их внимание"
"Но тогда я вскрою свою маскировку! А это крайне безответственно"
"Забудь о маскировке и о благополучии десептиконов!" — не сдержался от разъярённого рыка артефакт. — "Пойми уже, это проблема глобального масштаба!"
"Ладно, ладно.." — пришлось согласиться Тандеркрекеру. Мегатронус — это действительно не шутки.
До базы он долетел нескоро, ему потребовалось чуть больше двух циклов. Автоботы оказались не дураками: базу они замаскировали так, что Громовержец даже один раз пролетел мимо неё, не заметив выделяющегося серого цвета с воздуха.
Голубой десептикон трансформировался на небольшом расстоянии от базы и вытащил из кабины кулон. Золотая цепочка змейкой скользила между пальцами, в полупрозрачной звёздочке слабо отражался фейсплейст десептикона.
"Лайтрикс, я не хочу стать решетом" — сразу предупредил Лайтрикса сикер, подняв взгляд на знакомые стены впереди.
"Не станешь" — пообещал тот. — "Я об этом позабочусь"
Это давало хоть какую-то надежду.
Решившись, Тандеркрекер сжал кулак с талисманом и пошёл через отросшую траву к базе. На входе он сразу заметил яркого красного автобота, очевидно, составляющего патруль. Дежурный тоже увидел Громовержца и тотчас же вытащил с пояса бластер, параллельно вызывая остальных по встроенной в шлем рации.
Сикер поднял ладони в мирном жесте.
— Я не собираюсь атаковать! — попробовал убедить автобота он, но тот вряд ли собирался что-либо слушать. Плечо резко обожгло снарядом из бластера, заставив истребителя на рефлексах за него схватиться.
— Остановись!
Почему Лайтрикс ничего не делает?!
"Я не могу!" — внезапно вскрикнул артефакт. — "Артауэр сильнее меня, он блокирует мои восстанавливающие волны!"
"То есть, сейчас я деактивируюсь?"
"Не-е-е-ет, автоботам наверняка ты понадобишься ещё функционирующим" — успокоил Лайтрикс.
— Паршивец! — шипел патрульный, стреляя дальше. — Думал застать нас врасплох, да?!
Из попадений у него уже было три: ещё два попали прямо в манипуляторы Тандеркрекера, когда тот закрывал ими голову.
С двух сторон набежали ещё трое автоботов, которые все одновременно наставили на врага оружие.
— Стойте! — снова крикнул Громовержец, держась за плечо.
— С какой бы стати? — хмуро отозвался один из дежурных.
— У меня есть кое-что, что вам нужно!
— Не держи нас за дураков, — резко ответил другой. — Все мы знаем, чего вы хотите. Всё пронюхать и вызнать самое главное!
Громовержец не нашёлся, что ответить. Пальцы почувствовали, что намокают. Сикер посмотрел на плечо и, увидев, что оттуда медленно, но верно вытекает энергон, поморщился.
— Убить его! — крикнул тот первый красный патрульный.
— Нет! — в отчаянии воскликнул истребитель, но было уже поздно. Все четверо открыли по нему беспощадную стрельбу. Обшивка плавилась, как на углях, а всю нейропроводку пронизывало мощными болевыми импульсами от всевозможных датчиков.
Тандеркрекер неведомо откуда нашёл в себе силы трансформироваться и взлететь прямо под обстрелом, но тут же был сбит воздушной ракетой. Его отбросило в сторону, и истребитель врезался в дерево, пробив его и упав на спину, на подсознании пытаясь затормозить. Оптика уже начинала сбоить, и картинка постоянно прерывалась помехами. Аудиосенсоры тоже потихоньку отключались. Последней каплей стал удар дулом по голове, который окончательно отключил голубого десептикона.
Очнулся он уже подвешенный за запястья к потолку. Щиколотки и крылья тоже были плотно стиснуты вместе. Тандеркрекер лихорадочным взглядом изучил свою тюрьму. Вокруг царила неприятная полутьма, откуда-то из угла постоянно раздавались пугающие шорохи, а на окошке двери, за которой можно было увидеть хотя бы немного света, стояла толстая решётка. Громовержец в принципе не был фанатом темноты, а теперь, когда он даже плохо понимал, где находится, ему становилось ещё страшнее.
"Успокойся" — На помощь пришёл, как всегда, милостивый артефакт. — "Ты у автоботов. Они даже залечили твои повреждения, молодцы"
"А Артауэр?!" — с ужасом осознал сикер. Он собирался отдать талисман, подчеркнув достоинства десептиконов, а не унизив их!
"Насчёт него не беспокойся. Перед отключкой ты, видимо, заблокировал двигательные системы в области запястья. Твою ладонь не смогли открыть, а интересоваться не стали"
Тандеркрекер поднял голову, немного разжав пальцы, и действительно увидел знакомую золотую цепочку.
"И что нам теперь делать?" — спросил истребитель. — "В этих оковах я не смогу даже пошевелиться!"
"Я попробую их проплавить. А тебе, дружище, надо пересмотреть свои ораторские умения!" — едко заметил Лайтрикс, переползая в область предплечий.
"Я никогда не блистал умением красиво говорить" — признался Тандеркрекер. — "Всегда как-то не приходилось... Когда надо было что-то сказать, всегда находился кто-то в разы лучше меня"
Из запястий показались две тонкие голубоватые струйки, которые обвили кандалы собой. Спустя пару кликов металл начал плавиться, неприятно обжигая собой незащищённые бронёй тёмно-серые запястья сикера. Громовержец зашипел и невольно дёрнулся.
"Терпи, мой друг, терпи" — приговаривал Лайтрикс. — "Немного осталось"
Он оказался прав. Спустя ничтожное количество времени манипуляторы Тандеркрекера оказались свободны. Только никто не учёл тот момент, что именно они держали сикера, а потеряв опору, он неловко упал на пол, весьма неудачно встретившись с ним.
Артефакт только хихикнул.
"Не смешно" — процедил истребитель, садясь, поджав коленные шарниры к подбородку и принявшись ковыряться в замке. От удара левое серво немного ныло: но ведь это ничего страшного, правда?
"Тебе помочь?" — промурлыкал Лайтрикс. Громовержец, раздосадованный неудачей самостоятельного освобождения, стравил воздух и кивнул. Тотчас же голубые струйки появились уже на серво, рядом с блокираторами, и очень быстро тоже прожгли их, после чего вернулись обратно в корпус своего носителя.
Тандеркрекер потёр обожённые запястья и подошёл к двери. Ему не составило труда создать звуковую волну, которая прогнула железную дверь, а после, налетев на преграду плечом, освободиться.
Но в этот сол-цикл удача благополучно обходила голубого сикера стороной. Стоило ему оказаться снаружи комнаты допроса, как он буквально фейсом к фейсу столкнулся с каким-то автоботом. Протоколы безопасности моментально заставили оттолкнуть противника к стене, наставив на него наплечные бластеры. После этого Тандеркрекер смог разглядеть встречного: он был среднего роста, с немного большеватой кабиной и серым шевроном. Ладони красные, в них было что-то крепко сжато.
Громовержец неопределённо повёл одним дулом: — Не дёргайся, а то прострелю.
Лицевая автобота не излучала и крупицы опасения. Вместо этого алозначный спокойно поднялся, игнорируя неотступно следящее за ним оружие, отряхнул грязь с манипулятора и, прокашлявшись, начал: — Какого шлака ты оттуда выбрался, шарк ты недоношенный!
Голубой истребитель был поражён отвагой... или глупостью? Ведь он в любой момент может поджарить эту очаровательную скукоженную мордочку и свалить наквинт с этой треклятой базы, прихватив с собой что-нибудь ценное!
"О, чувствую я!" — зашевелился Лайтрикс. — "Вот он!"
"Носитель?" — недоумённо переспросил Тандеркрекер и ещё раз посмотрел прямо в голубые, немного затуманенные временем, окуляры. Автобот продержался с пару кликов и отвёл взгляд немного в сторону. В его правой ладони что-то щёлкнуло, и теперь в ней лежал увесистый пистолет, который алозначный наставил на противника.
"Да, да, именно он! Отдай ему Артауэра!"
— Слушай... Гирс, верно? — начал Тандеркрекер, пробуя всё-таки уйти с миром.
— Рэтчет. — холодно поправил автобот. — Но тебе это знать уже не потребуется.
Он выстрелил, но заряд энергии лишь отразился от кабины сикера и оставил чёрный ожог на попавшейся ему на пути стене.
— Послушай, Рэтчет, есть дело!
— Какое дело может быть у десептикона?
Новый выстрел, снова отражён.
— Я знаю, как победить Мегатронуса! — не стерпев, выкрикнул сикер. Повисла пауза. Оба мехлинга изучали друг друга взглядами: Тандеркрекер просящим, но твёрдым, а Рэтчет — недоверчивым, но явно сомневающимся. Спустя полджоора он наконец спросил: — И как же?
— Для этого нужны талисманы! Таких талисманов шесть. У меня есть один... кхм, для тебя.
С этими словами голубой сикер показал кулон. Золотая цепочка привычно скользила между пальцев, а розоватая звёздочка приятно давила на ладонь, немного щекоча.
Рэтчет изучающе долго смотрел на кулон, немного опустив дуло, но потом снова вернул его в боевое положение.
— С чего я должен верить тебе?
"Он уже верит тебе! Просто надави немножко!" — посоветовал артефакт.
Громовержец взял за цепочку и немного покачал кулоном, как маятником.
— Ты должен мне поверить, — стараясь говорить как можно убедительнее, ответил десептикон.
Рэтчет сдался. Пистолет снова сложился в совсем неприметную вещицу, которую автобот нацепил на тонкий электронный браслет.
Алозначный подошёл ближе к кулону и осторожно взял его. Тандеркрекер тотчас же отпустил его и сделал шаг назад, чтобы показать, что не собирается наносить подлых ударов.
Артауэр ярко засветился, на пару кликов ослепив своего будущего носителя, и золотой пылью рассеялся в своём же свете, проникая такой пылью прямо через пока что бесполезные окуляры Рэтчета. Когда подобная неприятная процедура окончилась, оптика автобота ещё где-то с джоор горела жёлто-золотым. Сама звёздочка резко потускнела, упала на пол и разбилась вдребезги.
— Что это было?! — моментально потребовал ответа Рэтчет, перезагружающий оптические сенсоры.
— Некое... посвящение, — увильнул сикер. — Всё, миссию посланца я выполнил. Пора лететь!
Тандеркрекер оттолкнул автобота и побежал. На развилке он немного поколебался, но повернул направо. Других поворотов он не обнаружил и очень скоро выбежал в главный автоботский отсек. Там он увидел большого меха, который, вроде, командовал какими-то высокими подразделениями, но Громовержца это мало интересовало. Он, игнорируя выстрелы, летящие ему в спину, подбежал к главному выходу и был приятно удивлён, когда из его кабины на помощь ему вылетели три голубые струйки, которые прожгли для своего носителя достаточно широкое круглое отверстие, через которое десептикон смог выбраться наружу. После этого он трансформировался и стрелой взмыл в небеса, а затем — в сторону, прокладывая ложный след.
Дело сделано. Осталось только уладить дела со Старскримом, который в последнем отправленном ему сообщении уже грозился лично лететь на поиски своего ведомого. К счастью, голубой сикер вовремя вернулся в переписку и вроде бы успокоил ведущего на ходу придуманным предлогом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во имя всего, что мне дорого
FanfictionДве враждующие стороны. Баланс, равновесие. И надо же было заявиться кому-нибудь третьему, чтобы испортить всю эту гармонию...