Тандеркрекер подал немного энергии на оптические сенсоры, чтобы "разбудить" их и заставить объяснить, что же происходит. Окуляры неохотно повиновались, и Громовержец смог понять, что лежит на животе, а прямо перед его лицевой сияет какой-то небольшой синий камешек. Он манил к себе, звал, да так, что у голубого сикера отпало всякое желание поскорее найти своего ведущего. Этот камешек тянулся к десептикону своими невидимыми манипуляторами, плакал оттого, что Тандеркрекер все никак не прикоснется к нему, и звонко смеялся, как беззаботный спарклинг. Желание взять волшебный камешек пересилило все остальные чувства, и, очарованный им, Громовержец протянул к нему манипулятор. Когда он дотронулся до камешка, тот перестал сиять и синими ручейками пополз по манипулятору голубого сикера вверх. Затем он переполз на камеру Искры и прошел прямо внутрь, оплетая Искру Тандеркрекера плотным кольцом.
Чары камешка спали с Громовержца, и он помотал головой, прогоняя их остатки. Он чувствовал, что теперь его Искру что-то гложет в самом прямом смысле, но это ощущение скоро исчезло.
"Что это было?" — недоумевал десептикон, поднимаясь. — "Почему я банально не мог себя контролировать? Неспроста это, ох неспроста.. камешек-то с проклятием!"
В ярости на самого себя за такую безответственность, Тандеркрекер даже заскреб заостренными сервоприводами по грудным пластинам, но это, разумеется, не дало почти никакого результата.
Голубой истребитель ощутил, как его новый сожитель такими же ручейками переполз прямо внутри его корпуса в сторону крыльев, немного постранствовал там по магистралям, разделяясь на совсем тонкие струйки, а потом снова вернулся в камеру Искры и оплел её собой.
"Тандеркрекер" — обратился к нему какой-то внутренний голос, гулкий и немного протяжный. — "Отныне ты — мое дитя, мое порождение, мое создание. А я — твой Создатель. Я защитил тебя от автобота и восстановил твои крылья. Но за свою помощь я тоже кое-что попрошу."
Уловив паузу в монологе голоса, Громовержец задал вполне логичный вопрос: — Кто вы такой? Вы Праймус? Я деактив?..
"Нет, мое создание" — отозвался голос. — "Мое имя Лайтрикс, и я был заточен в этом талисмане многие тысячи ворнов. Но ты освободил меня, и я благодарен тебе за это."
— Что ты хочешь?
"Немного. Я буду активировать, используя твои жизненные силы и буду оплетать твою Искру своим телом, чтобы их добыть. Не волнуйся: от этого ты не деактивируешься. Взамен же я предоставлю тебе защиту от внешних и внутренних воздействий.."
— То есть, ты хочешь сказать, что я должен тебя питать, а ты меня — защищать?
"Именно. И если ты подумал, что у тебя есть выбор — ты ошибся. Я уже прикоснулся к твоей Искре, — а это значит, что теперь мы неразлучны, мое дитя. Ты и я — теперь одно целое."
— Нет! Я не хочу быть твоим слугой! Лучше в деактив!
Тандеркрекер выкрикнул последнюю фразу, даже не успев как следует о ней подумать.
"Ты не подумал о своих сотриадниках!" — громогласно взревел Лайтрикс. — "Погибнешь ты — погибнут и они!"
Громовержец замолчал.
"Подумай хорошенько, обмозгуй все" — расщедрился артефакт. — "А пока — добудь мне энергии! Твоего энергона в твоем корпусе слишком мало для нас двоих.."
— Вот же паразит мне достался! — прошипел Громовержец, оглядываясь. Где взять энергон для, скорее всего, ненасытного обжоры?
"Я помогу тебе" — мягко сказал Лайтрикс. — "Следуй моему зову."
Голубой сикер выпрямился и еще раз осмотрелся. Все вокруг словно поблекло, посерело. Только где-то вдали слабо мерцал голубой огонек.
— Там? — догадался Тандеркрекер. Лайтрикс усмехнулся: — Проверь, узнаешь. Заодно поймешь, что я не собираюсь тебя губить.
Это несильно обнадеживало, но Громовержцу выбирать не приходилось, и он двинулся к тому огоньку.
Раздвинув ветки, голубой сикер вышел к пустырю. За полуразрушенной стеной что-то светилось мягким голубоватым цветом. Сделав несколько шагов ближе, Тандеркрекер почувствовал энергитические волны, исходящие от комочка света.
"О да.." — удовлетворенно проговорил Лайтрикс, — "Это то, что нужно."
Свет немного притух, и Громовержец смог различить кристалл необработанного энергона.
— Его нужно обработать, — заявил он, подходя к кристаллу. — Я не могу употребить его в таком виде.
"Ошибаешься. Ты — нет, а я — да"
— Да ты сбрендил! — фыркнул десептикон. — Ты как хочешь, можешь убираться вон из моего корпуса и жрать энергон в его первоначальном виде, а я должен его об-ра-бо-тать! Заявился, значит, в мой корпус и еще командует!
Лайтрикс уже изрядно злил Тандеркрекера: даже Скайварпу с его идиотскими подколами было еще куда расти. Что странно: голубой сикер еще никогда не раздражался так быстро.. неужели на него так влияют глубокие рассуждения?
Артефакт что-то проворчал, но спорить не стал.
— Вот так-то, — похвалил своего сожителя Громовержец, моментально остыв. — Так и сиди. А то еще примут за съехавшего..
"Хорошо" — буркнул Лайтрикс. — "Только давай обрабатывай побыстрее!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во имя всего, что мне дорого
FanfictionДве враждующие стороны. Баланс, равновесие. И надо же было заявиться кому-нибудь третьему, чтобы испортить всю эту гармонию...