Глава 35. Финал

15 2 1
                                    

Автоботы прибыли на место точно в срок. К ним приезмлился Тандеркрекер.— Мы готовы принять атаку, — сказал Оптимус. Десептикон спешно кивнул и посмотрел вдаль, туда, где уже можно было различить силуэт шагающего гиганта.— Удачи тебе, — предательски сорвавшимся голосом проговорил Джаз.— Спасибо, — не глядя на автобота, поблагодарил сикер и снова взмыл в небеса. Автоботы принялись занимать свои позиции.Лайтрикс взял корпус носителя под контроль и трансформировал его в нескольких десятках метров от Мегатронуса, держа его на ати-гравах в воздухе.— Мегатронус! — громко крикнул он, чтобы привлечь внимание Фоллена. — Льеж Максимо невиновен!— Мне не нужен Льеж! — громогласно ответил Падший, — Ведь мне нужен ты, Лайтрикс!Артефакт растерянно замолк.— Ты предал меня! Ты улетел с астеорида, оставив меня на верную погибель!— Мегатронус!..— И ты за это поплатишься...Фоллен поднял манипулятор ладонью к сикеру, и на концах его пальцев заискрились молнии... Тандеркрекер еле успел забрать себе управление и резко взмыть ещё выше, чтобы не попасть под смертоносные разряды. Автоботы начали атаку. Они стреляли из всех доступных им вещей, правда, не принося при этом никакого урона. Бывший Прайм развернулся и направил молнии на них, дезориентировав и выведя из строя на какое-то время. — Мегатронус, я не хотел бросать тебя! — крикнул Лайтрикс, нанося Падшему выстрелы из пулемётов своего носителя.— Но ты это сделал!Удар, и сикер отлетел в сторону, теряя любое управление. "Пора..." — проговорил артефакт. — "Прощай, Тандеркрекер."Громовержец ничего не успел сказать, как его будто начали жечь изнутри, и от невыносимой боли он закричал, ненарочно привлекая внимание Фоллена. Тот обернулся, и в его окулярах загорелся неподдельный ужас.— Лайтрикс, нет!И в него полетела мощная голубая волна энергии. Она била из камеры Искры сикера толстой струёй, заставляя Мегатроунса пошатнуться и упасть. "Пора!" — решили остальные талисманы и хотели было уже начать поглощать энергию, как увидели, что Тандеркрекер относительно цел и невридим."Он съехавший!""Он использовал свою душу, чтобы спасти своего носителя...""Герой настоящий""Он прав! Всё закономерно, а из-за наших ошибок не должны расплачиваться остальные!""Так мы тоже будем деактив?!""Вперёд!"Артефакты поклялись защищать созданий Праймуса во веки веков. И раса трансформеров была одним из них.Мощные потоки энергии заставили Мегатронуса тоже закричать от боли, в невыраженном жесте задрав голову вверх. Спустя несколько джоор он упал, разрушив остатки руин некогда живого города Тайреста. 



Конец.

AutobotsVoice

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Во имя всего, что мне дорогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя