Pt. 1

258 12 0
                                    

[Утро]

Мдаа... Отключить второй будильник ещё полчаса назад и до сих пор так и не соизволить хотя бы как-нибудь сдвинуть свою тушку с кровати – привычное начало дня. Как обычно говорят, новая работа – новая жизнь? Однако на деле старые привычки никто не отменял.

Осознав всю важность предстоящего дня, Им всё-таки встаёт и с горем пополам приводит себя в удобоваримый вид. Сегодня день собеседования на предполагаемом новом рабочем месте. Прежнее вспоминается как страшный сон. Были, конечно, и приятные моменты, но, пожалуйста, не надо.

«Трудовая книжка на руках, уверенность в глазах, выдохнула – открыла дверь – на месте».

Проходная компании «Z» встречает девушку ярким естественным освещением за счёт больших окон во всю стену и почти гробовой тишиной, нарушаемой лишь цоканьем собственных каблуков, отстукивающих по светлой напольной плитке. Им осматривается по сторонам в надежде найти хотя бы кого-нибудь, к кому можно обратиться, пока не цепляется взглядом за одиноко стоящую будку охранника. Пытается подавить волнение и подходит к окошку, интересуясь у парня, где здесь отдел кадров.

Внеся в регистрационный журнал свои данные и время прихода, девушка резко поднимает голову, заметив смущённую улыбку на лице молодого охранника. Он зовёт своего напарника, чтобы тот проводил её в отдел кадров, и желает удачи. Да, она ей определённо понадобиться.

Видимо девушек в данной компании не так много, раз Им вызвала своим появлением такую реакцию. Она следует за мужчиной, попутно рассматривая интерьер помещений и встречающийся по пути персонал компании.

«А интерьерчик ничего и сотрудники симпатичные, — подумала про себя девушка. — Серьёзно, Им, ещё устроиться не успела, а уже мужиков разглядываешь. Соберись».

В компанию Им планировала устраиваться в качестве экономиста, ну или бухгалтера. Хотя, по правде говоря, после двух лет на предыдущей работе даже перспектива разгружать вагоны в поле ей казалась весьма заманчивой. В любом случае зарплата окупала бы все потраченные нервы и была бы явно больше тех жалких грошей, что она получала раньше.

«Эта компания достаточно перспективная, так что сегодня ты рабочий, а завтра уже глава отдела. Кто знает, чем всё обернётся? — про себя рассуждает девушка. — Повезёт, если коллектив окажется приличным, но это не самое главное. Мне нужны деньги, а платят тут, судя по всему, достойно».

Emerald HazeМесто, где живут истории. Откройте их для себя