Pt. 7

27 4 0
                                    

Вся эта история с дозатором могла бы легко забыться, если бы не её эффектное продолжение.

Целый месяц Им не видела Уёна и была этому несказанно рада. Девушку одолевали смешанные чувства: ей было неудобно за неожиданную подставу, но в тоже время она успокаивала себя тем, что парень должен был получить по заслугам. Хотя... той пощёчины, по правде говоря, было вполне достаточно.

* * *

Очередной рабочий день, практически ничем не отличающийся от предыдущих. Время тянется непозволительно медленно, капая на нервы работников компании на пару с дождливой погодой.

Панорамные окна позволяют во всей красе наблюдать за бушующей стихией. Крупные капли дождя барабанят по стеклу, а звуки порывистого ветра не могут заглушить даже толстые стены здания. Хочется поскорее попасть домой, в тепло и уют, но мысль о том, что для этого необходимо выйти на улицу совсем не привлекает.

Казалось, отвратительная погода отражается на настроении абсолютно всех сотрудников. Раздражение и усталость, сменяющиеся сонливостью, придавливают к земле тяжким грузом, не позволяя нормально функционировать.

Им рассеянно махает веников в широком коридоре, больше напоминающем приличных размеров холл. В такую погоду рок – самый лучший выбор для выплёскивания эмоций через агрессивную музыку. Раньше девушка могла поделиться своими переживаниями с Хонджуном, но после его ухода она так и не смогла найти себе друга в этих стенах.

Настроение паршивое, обстановка вокруг однозначно не лучше, но даже всё это вместе взятое не может предвещать того, что случится в следующие пять минут.

Неожиданно дверь по другую сторону коридора резко распахивается, ударяясь об стену с характерным звуком, который не смогла перекрыть даже высокая громкость в наушниках. Им поворачивается на источник шума и пересекается взглядом с Уёном, на всех парах бегущим в её сторону. Какая приятная встреча! НЕТ...

Молодой человек тормозит практически перед самым носом девушки, жадно глотая ртом воздух. Им удивлённо смотрит на парня и, наконец, вынимает наушники из ушей. Только сейчас она замечает на полу белые растекающиеся следы, ведущие от раскрытой нараспашку двери прямо к ним. Тут до них долетают яростные крики, наполненные угрозами и обвинениями, и девушку поглощает стойкое чувство дежавю.

Emerald HazeМесто, где живут истории. Откройте их для себя