Pt. 4

36 3 0
                                    

Привычная изумрудная дымка и снова партия. Напряжение прямо-таки ощущается в воздухе.

Ёсан уверен – он обязан выиграть партию. Будет непозволительной ошибкой отдать эту ситуацию в руки Демона.

Сан не собирался вечно мириться с нынешним статусом подопечной: он гордый и точно попрёт моральным кодексом, если таковой у него вообще имеется, чтобы поступить в угоду своим желаниям.

* * *

Гнетущая атмосфера накрыла абсолютно каждый уголок компании – последний суд, который должен поставить точку в слишком долгом и успевшем изрядно потрепать всем нервы разбирательстве. По правде говоря, уже никто кроме Хонджуна не сомневается в том, что его затея не имеет шанса на победу. Каким бы целеустремлённым он не был, всё же два крайних проигранных суда заметно подкосили уверенность в успехе его предприятия.

Мужчина всё реже делился подробностями дела с Им и каждый раз старался заводить разговор на более отвлечённые темы. Девушка не настаивала, понимая, что её друг хочет просто спокойно посидеть с тёплой чашкой кофе в руках и не затрагивать неприятную тему.

Однажды, за одной из таких посиделок Хонджун вдруг резко затих и неожиданно выдал фразу, которая ещё долго преследовала Им в мыслях, грозя навечно отпечататься на подкорке: «Хотя бы ты... меня поддерживаешь».

Такие простые слова, но, сколько боли и отчаяния читалось в тот момент в его глазах. Каждый божий день ему приходится терпеть ядовитые упрёки и подначивания от сотрудников, вызовы к начальству с постоянными обвинениями и угрозами. Казалось, весь мир вдруг ополчился на него, и неоткуда было получить столь желанной поддержки и похвалы: «Ты всё делаешь правильно, не сдавайся!» Далеко не каждый такое выдержит, не сломается, выстоит. Любого человека можно сломить, для этого достаточно лишить его последней опоры, и он рухнет словно ветхое здание, похоронив под собственными обломками последние надежды и стремления.

Сейчас мужчине нужен был человек, который не станет его отговаривать и напоминать о бессмысленности всей этой затеи; не будет заставлять бросить всё и повернуть назад перед самом концом нелёгкого пути. Сейчас ему нужен был друг, который не отвернётся и не оставит его наедине со сжирающими до основания мыслями.

Им оказалась именно тем человеком, в котором мужчина смог найти утешение. Она, слишком высоко ценила их дружбу, чтобы не поддержать Хонджуна в сложившейся ситуации.

Emerald HazeМесто, где живут истории. Откройте их для себя