Pt. 6

28 4 0
                                    

[9.38]

— Слушай... Извини, пожалуйста, — нервно почёсывая затылок, просит прощения Уён. — Извини за то, что полез тогда к тебе целоваться. Я не хотел ставить тебя в неловкое положение.

— Ха! Но тебе это удалось, — коротко бросает Им, ощущая сильное раздражение.

Они случайно пересеклись в общей уборной. Не самое удачное место для встречи, и не самая удачная встреча в принципе.

— Это он сейчас смущается что ли? А в тот вечер, где твоё стеснение было, пикапер недоделанный? — на последней фразе Сан вплотную подходит к юристу, метая в него молнии из потемневших глаз.

Ёсан хорошо знает этот взгляд – паренька надо спасать. Срочно! Да, в данный момент Демон не имеет права что-либо предпринять, но ведь никто не сможет помешать ему после.

— Просто отвернись и вымой руки, — озвучивает своё желание Ангел, после чего девушка поворачивается к раковине, поднимает рычаг крана и опускает руки под тёплую струю воды.

Сан всё также стоит перед парнем, будто преграждая ему путь к Им невидимым барьером.

— Если он сейчас попытается что-то сказать или дёрнется хотя бы на пару сантиметров, — сквозь стиснутые зубы цедит Демон, — в следующую выигранную партию я ему ноги оторву.

— Не забывай, что наша подопечная – хрупкая девушка.

— Ничего, мы с ней заморочимся! — интонация не оставляет ни малейшего шанса усомниться в намерениях Демона.

От диалога их отвлекают звуки агрессивного нажатия на рычажок дозатора – мыло нарочито медленно набирается в ладонь девушки, потихоньку выводя её из себя.

— Да чтоб тебя, — Им приподнимает крышку дозатора и вытаскивает бутылку с мылом, как делает это часто, когда спешит, наклоняет, чтобы налить немного себе на руку, но не рассчитывает силы. Ёмкость резко накреняется, выливая почти половину содержимого на недавно вымытый пол.

«Приплыли... Теперь придётся это убирать, — обречённо вздохнув, думает девушка, глядя на расползающуюся под ногами лужу. — Главное, чтобы сюда сейчас не зашла другая уборщица, иначе влетит по первое число. Мало того, что нельзя лишний раз доставать бутылку из дозатора, так я ещё и чисто вымытый пол испачкала. Молодец!»

Emerald HazeМесто, где живут истории. Откройте их для себя