Pt. 8

25 3 0
                                    

Проверка. Одно слово, а столько проблем и мороки – каждый раз одно и то же.

Намечается годовой обход с огромной комиссией, из-за чего в компании царит самый настоящий хаос. Сейчас многоэтажка напоминает разворошённый улей: все куда-то носятся, проверяют документы, подгоняют статистику. Разговоры о предстоящем дне льются из каждых углов и закоулков большого здания.

Им радуется, когда понимает, что ей как уборщице не нужно принимать во всём этом участие: проверка затрагивает сугубо экономические дела фирмы. На прошлой работе девушке постоянно приходилось общаться с проверочной комиссией лично, предоставлять нужные бумаги, а иногда получать выговоры за недочёты в документации и работу организации в целом. Здесь же от неё требуется лишь как обычно выполнить свои каждодневные обязанности.

Однако долго ей радоваться не приходится. Уже в сам день проверки девушке предлагают «ответственное задание» – стоять на входе и встречать делегацию комиссии, объясняя им куда идти и где что находиться. Аргументируют это тем, что Им не из тех сотрудников, которым нужно отчитываться перед проверяющими, а значит, она вполне свободна для такого поручения. Девушка уже пытается возмутиться, но в ответ слышит следующее:

— Ну, ты же не экономист? — с ноткой сарказма уточняет один из начальников. — Нет. Вот и постоишь. Тем более личико у тебя презентабельное, главное улыбочку пошире.

— Спасибо конечно за личико... — произносит вслух девушка.

— ... но вот лично ты красотой мир точно не спасёшь, — понижая голос, продолжает в мыслях Ёсан, скептически осматривая мужчину с ног до головы.

* * *

Ёсан умело обращается с картами: каждые его манипуляции выглядят, будто отдельные мини представления. Демон всегда с интересом наблюдает за быстрыми перемещениями карт в руках Ангела. Больше всего ему нравится смотреть на то, как Ёсан тасует колоду, каждый раз демонстрируя всё новые и новые способы: рифл, фаро, стрип, чемми... Сан не сомневается, что многие из них были придуманы Ангелом лично.

flashback

— Когда ты этому успел научиться? — однажды поинтересовался Демон.

— Меня это успокаивает, — коротко ответил Ангел. — А времени было предостаточно.

Emerald HazeМесто, где живут истории. Откройте их для себя