[7:59]
Примерно три месяца – этого времени Им было вполне достаточно, чтобы в компании о ней знала буквально каждая собака. С кем не сдружилась, так хотя бы парой слов перекинулась.
Понедельник – вбегание на проходную за несколько секунд до начала рабочего времени – классика. Турникет привычным писком откликается на пропуск. Девушка идёт в раздевалку, по пути здороваясь с коллегами. Уже выйдя со всеми необходимыми приспособлениями для уборки на первую точку незабываемого маршрута по компании, Им встречает своего непосредственного начальника.
Это, Ким Хонджун, молодой мужчина лет тридцати пяти с пробивным характером и сильным чувством справедливости. Им быстро нашла с ним общий язык, и мужчина стал для неё негласным наставником, взяв девушку под своё крыло. Долгие посиделки за чаем, взаимные подколы – в общем, присутствие друг друга стопроцентно поднимало им обоим настроение.
Поздоровавшись, Им быстро рассказала о феерическом появлении на проходной, в ответ получая от мужчины улыбку и свежеиспеченный подкол – произошедшая ситуация так и благоволила рождению новой шутки и подтруниваний в будущем. Эхх... хорошо хотя бы то, что её это абсолютно не задевало.
Но Им и подумать не могла, что Хонджун окажется тем самым проблемным сотрудником, о котором говорила приятная женщина из отдела кадров в день её появления в компании. Фирма занималась сборкой технического оборудования и, естественно, здесь не обошлось без нарушений экологических норм. От руководства требовалось вовремя учесть и исправить возникшую проблему, однако их единственное решение заключалось лишь в том, чтобы закрыть на всё глаза. Как говориться, не пойман – не вор.
Впрочем, не всем людям наплевать – одним из таких и оказался её начальник. Он накопил достаточно материала касательно грубых нарушений со стороны компании и предоставил их соответствующим органам. У всего этого мог быть только один исход: череда судебных разбирательств, растянувшихся на два долгих года и подтачивающих авторитет рентабельной фирмы.
* * *
[7:10]
— Надень юбку.
Ёсан многозначительно смотрит в сторону Сана, одними только глазами спрашивая: «Ты даже здесь вмешаешься?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emerald Haze
FanfictionУ каждого человека есть Хранители: Ангел и Демон. Они не добро и зло в чистом виде, а две стороны одной личности. Хранители напрямую могут повлиять на судьбу своего подопечного, принимая важные решения в его жизни. Но как понять, за кем будет право...