Pt. 14

52 4 3
                                    

[3 месяца спустя]

Им сидит за обеденным столом в своей уютной квартирке и медленно поедает черничный чизкейк, отламывая слишком маленькие кусочки и бездумно отправляя их в рот. Она по привычке уходит в свои мысли, не обращая внимание на шум городских улиц, доносившийся из приоткрытого окна. Лёгкий сквозняк колышет кухонные занавески и долетает до обнажённого плеча, но даже это не отвлекает её от размышлений.

Прошло чуть больше года, как Им устроилась на работу в компанию, однако за это время она так и не сумела подняться по карьерной лестнице, как того хотела. Девушка хорошо понимает, что ждать появления нужной вакансии в ближайшее время ей бесполезно, а горбатиться на должности уборщицы с дипломом экономиста не входит в её планы. Она твёрдо решает, что здесь ей больше нечего делать. Эта работа стала очередной ступенью в её жизни, которая подарила ей бесценный опыт и множество самых разных впечатлений, но нужно двигаться дальше.

Конечно, девушка уже успела привыкнуть к этому месту... людям. Им повстречала здесь действительно хороших друзей, оставивших глубокий след в её памяти: весёлый и понимающий Юно, с которым оно в любом случаи продолжит общение, ответственный и заботливый Хонджун, ставший для неё неким образцом стойкости и силы духа.

В помещении становится слишком холодно и Им, зябко поёжившись, оборачивается, несколько секунд смотрит сквозь прозрачное стекло, после поднимаясь с мягкого пуфика. Будто в каком-то трансе она закрывает окно и задерживает свой взгляд на уже успевших зажечься уличных фонарях, свет которых странным образом завораживает и гипнотизирует, заставляя девушку замереть, облокотившись на подоконник. В памяти всплывает недавний разговор с Юно, наполненный воспоминаниями о событиях, произошедших с ними с момента знакомства: встреча комиссии и красные ценники на лице парня, грандиозный поход во время долгожданного отпуска, День Рождения Минги и спор с охранником в круглосуточном магазине. Так много ярких воспоминаний, но это лишь последние полгода.

Девушка вдруг сильно жалеет, что Юно не было с ней с самого начала. Она много раз говорила ему о том, что чувствовала, когда устраивалась на такую сомнительную должность и как приспосабливалась к новому месту, как переживала за дело бывшего начальника, и как тяжело ей было привыкнуть к его отсутствию. Им понимает, что не может в полной мере передать ему все те эмоции, которые испытывала тогда, из-за чего чувствует некую пустоту внутри.

Emerald HazeМесто, где живут истории. Откройте их для себя