Они уже битый час стоят перед раковиной в уборной, опустив руки под тёплую воду. Мужчина быстро сориентировался и ещё в подсобном помещении вылил на их склеенные пальцы ацетон: это должно было немного ослабить действие клея. Дальше всё происходило настолько быстро, что Им даже толком не поняла, как они очутились в мужском туалете и как подсобщик, выхватив бутылку из дозатора, обильно полил руки мылом:
— Теперь надо растирать, поочерёдно отмачивая в тёплой воде.
Им заторможено кивает и принимается вместе с мужчиной тщательно намыливать руки. Однако попытка оттереть клей мылом оказалась не самой удачной и эффективной, но, к сожалению, единственно возможной. Жалко, нет губки под рукой, с ней дело шло бы намного быстрее.
Через десять минут упорной работы, у них всё же получается отцепиться друг от друга, и они продолжают самостоятельно намыливать каждый свою руку – пальцы всё ещё намертво склеены.
— Слишком долго возимся, — голос мужчины наполнен тревогой, — а работа стоит.
«Точно, он ведь говорил, что в скором времени должна прийти новая партия оборудования, — вспоминает девушка. — Это мне не к спеху, а вот ему... Да, я обязана быть на своём месте и делать всё вовремя, но, по сути, за мной никто не следит. Все и так знают, что я добросовестно выполняю свою работу, а вот у мужчины, похоже, могут быть проблемы».
От размышлений её отвлекает скрип открывающейся двери, из-за которого она испуганно дёргается и, стремительно подняв взгляд, видит в отражении настенного зеркала Уёна. Парень со спокойным видом заходит в туалет и замирает, наконец, заметив Им.
— Замечательно... Просто замечательно. Одно событие лучше другого, — Демон уже не в состоянии держать в узде свои эмоции. — Кто-нибудь принесите сюда бетонную стену, я хочу постучаться об неё головой.
— Она за твоей спиной, идиот, — Ёсана явно забавит новая фраза – такой он ещё не слышал.
— Смешно тебе? — на лице Сана на секунду мелькает тень угрозы, но он быстро берёт себя в руки.
— Ага, — уже в открытую улыбается Ёсан. — Только смотри осторожнее – не отбей себе там ничего, — он указывает сначала на голову Сана, а затем на всё ту же стену.
— Да, я всегда знал, что могу на тебя положиться и попросить стакан воды в старости, — смотря прямо в глаза своим нечитаемым взглядом, подытоживает Демон.
— Но мы не стареем...
«Это он сейчас пошутил так или серьёзно? — думает про себя Ангел, решив лишний раз не провоцировать Сана. — Демон, он везде Демон. Ёщё разнесёт тут всё ненароком».
* * *
Повезло, что подопечному может передаваться эмоциональное состояние именно того Хранителя, который выигрывает партию, иначе, сейчас от этого места камня на камне бы не осталось. Ёсан спокоен и Им вместе с ним – это радует. Ясный ум им сейчас не помешает.
Уён всё ещё в шоке смотрит на Им, не до конца понимая, что она забыла в мужском туалете.
«Хотя, она же уборщица, значит, зашла сюда прибраться, — размышляет он, удовлетворяя себя этой догадкой».
— И чего ты встал как вкопанный? Делай свои дела и гуляй смело, — ухмыляясь, замечает мужчина.
— Да, я лучше потом зайду, — парень быстро ретируется, плотно закрывая за собой дверь.
— Что это с ним? — удивлённо сам у себя спрашивает мужчина.
— Да так, повздорили однажды. Не обращайте внимания.
— Не буду, это не моё дело, — подсобщик склоняется над раковиной и снова начинает намыливать свои руки.
Им также возвращает своё внимание пальцам, с радостью подмечая, что клей стал потихоньку слазить.
* * *
Проведя в туалете ещё как минимум полчаса, девушка наконец-таки выходит из помещения, тут же натыкаясь на Уёна.
«И что он тут забыл? Неужели меня ждал? — Им тут же отгоняет глупые мысли. — Ага, ну да. Он просто ждёт, пока туалет освободится. Да уж... Мог бы уже и в другой сбегать».
Уён пару мгновений смотрит в глаза напротив, замирая в нерешительности, явно собираясь что-то сказать, но быстро опускает голову и, отойдя в сторону, тем самым давая девушке пройти, заходит в туалет.
«Странный».
— И не говори. Мы его отшили, а он всё ещё на что-то надеется. Пффф... — эта ситуация отчасти веселит Сана.
— Да ладно тебе уже. Пройдёт немного времени – успокоиться. Всё равно он не её судьба.
— Оно и к лучшему, — сам себе кивает Сан. — Надеюсь, в будущем мы редко будем с ним пересекаться.
Кто бы мог подумать, что слова Демона окажутся пророческими: буквально через пару недель Им узнает, что Уён уволился по собственному желанию. В этот день она видела его в последний раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emerald Haze
FanfictionУ каждого человека есть Хранители: Ангел и Демон. Они не добро и зло в чистом виде, а две стороны одной личности. Хранители напрямую могут повлиять на судьбу своего подопечного, принимая важные решения в его жизни. Но как понять, за кем будет право...