— Тебе не кажется, что наша подопечная давно не отдыхала? — Демон растягивает слова, одновременно с особым интересом разглядывая висевший на стене план эвакуации.
Неподалёку Им как обычно беседует с Юно. С момента на проходной прошло 2 месяца и за это время они успели хорошо сдружиться. Кажется, девушка, наконец, нашла себе здесь друга, которому могла со спокойной душой доверить свои переживания и получить ненавязчивую поддержку. В такие моменты парень очень сильно напоминал ей Хонджуна, вызывая в памяти воспоминания, наполняющие Им приятным чувством ностальгии.
Юно не любит кофе и в принципе за здоровый образ жизни всеми руками и ногами. Он может шутить когда угодно и с кем угодно. Им потребовалось буквально несколько дней, чтобы понять, что в шутках у них полная идиллия. Их интересы во многом схожи, а те взгляды и увлечения, что не совпадают, лишь подогревают интерес в общении.
— Вот тут я полностью с тобой согласен, — Ангел подходит ближе и окидывает беглым взглядом всё тот же план эвакуации. — Что ты там рассматриваешь?
— Да вот, пытаюсь понять, как Им можем сбежать отсюда на свой заслуженный отдых.
— Скоро будет отпуск, она же здесь уже почти год работает.
Демон резко поворачивается к Ангелу:
— Целый год? — в его глазах застывает изумление – он не верит своим ушам и, немного задумавшись, тихо добавляет: — Надо же, как быстро пролетело время...
— Да. Дадут ей отпуск – сможет нормально отдохнуть — Ангел мечтательно прикрывает глаза, — в каком-нибудь маленьком городке на побережье, где нет суеты...
— Или можно с Юно в тур поехать, — с неожиданно появившимся задором в голосе вставляет Сан. — Он ей предлагал недавно.
— Песчаный пляж... тихий шум прибоя... лёгкий бриз... — ярко представляет Ёсан, всё ещё находясь в своих мыслях и полностью игнорируя присутствие Демона рядом, — и никаких Юно. Только Им и берег моря.
— Такое однообразие ей быстро надоест, — возмущается Сан. — Надо выбрать такое место, чтобы совместить приятное с полезным: и в море поплескаться и на новые города посмотреть.
— Только обволакивающая всё тело прохлада морской воды, — всё ещё не обращая никакого внимания на реплики Сана, Ангел начинает тихонько покачиваться от воображаемых волн, отказываясь покидать свои фантазии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emerald Haze
FanfictionУ каждого человека есть Хранители: Ангел и Демон. Они не добро и зло в чистом виде, а две стороны одной личности. Хранители напрямую могут повлиять на судьбу своего подопечного, принимая важные решения в его жизни. Но как понять, за кем будет право...