[10 минут спустя]
«Вот можешь же, когда захочешь».
Им пулей залетает в подъезд, преодолевает ненавистную преграду в виде лестницы, за раз перепрыгивая по две, а то и по три ступеньки и наконец, врывается в квартиру с видом бешеного сайгака. Серьёзно, вы когда-нибудь видели сайгака, да и ещё и бешеного? Повезло, что компания находиться всего в 15 минутах спокойной ходьбы от дома. Хотя, назвать данный марафон «спокойной ходьбой» крайне сложно.
«Привести себя в порядок, не забыть сделать то-то, не забыть взять это», — голова девушки забита только подобными мыслями и желанием ничего не упустить из виду.
Спустя 15 минут она была полностью готова, ну как полностью: наносить помаду пришлось по ходу спуска по всё той же лестнице. Лифт, как назло, уже второй день не работает, а чинить его, видимо, не сильно торопятся.
Им открывает дверь подъезда и направляется к месту встречи. Ну что же, время первого свидания пошло.
* * *
[Следующее утро]
Сегодня девушка появляется на проходной за десять минут до начала рабочего времени. Приветливо улыбается парню-охраннику, с которым вчера так мило прошло второе свидание. Воспоминания приятным потоком проносятся в голове. Даже, не оправдавшее надежды, первое свидание не смогло испортить приятное послевкусие после вечера. Парень был крайне учтивым, умело поддерживал беседу, но всё же чего-то не хватало. Они расстались на приятной ноте, договорившись на ещё одну прогулку и пожелав друг другу спокойной ночи.
Идя по длинному коридору фирмы, Им глубоко уходит в свои мысли и слишком поздно замечает приближающуюся фигуру Уёна. Он старается поскорее пройти мимо, не подняв головы, будто пристыженный школьник. Она же в упор прожигает его острым взглядом...
* * *
[Прошлый вечер]
— Ты бы ещё попкорн с собой принёс.
— Тссссс...
— Долго мы тут вообще сидеть будем?
— Да тсссс...
— Я не понимаю, почему мы вообще должны при этом присутствовать?
— Помолчи хотя бы минутку, я из-за твоего бубнения над ухом ничего не слышу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emerald Haze
FanfictionУ каждого человека есть Хранители: Ангел и Демон. Они не добро и зло в чистом виде, а две стороны одной личности. Хранители напрямую могут повлиять на судьбу своего подопечного, принимая важные решения в его жизни. Но как понять, за кем будет право...