[5 часов спустя]
Им стоит на проходной и ждёт последние несколько минут, после которых можно будет приложить пропуск к табло турникета и пройти на выход.
Ёсан предостерегающе смотрит на Сана, одним прямым взглядом говоря «не дёргайся – зашибу». Демон тут же замечает это:
— Да я вообще ничего не делаю, что ты на меня уставился то, а? Мы стоим, ждём 16.00, как и положено. Не минутой раньше, не минутой позже, — Демон в защитном жесте поднимает руки ладонями вперёд.
Ёсан удовлетворённо кивает и продолжает наблюдать за Им, сложив руки на груди.
Уже выйдя из здания компании и вдохнув свежий осенний воздух, девушка поправляет пуховик и спокойным шагом направляется в сторону дома. Дождь закончился пару часов назад, оставив после себя огромные лужи и запах мокрого асфальта. Уже успев отойти на приличное расстояние Им улавливает сначала тихий, а следом за ним уже погромче, окрик. Обернувшись, она видит несущегося к ней Юно, после чего полностью разворачивается, решая его подождать.
Добежав, парень упирается руками в колени, стараясь отдышаться, а после выпрямляется, поправляя лямку, висевшего на левом плече, рюкзака:
— Давай выпьем.
— Чего!? — сказать, что Им удивлена, это ничего не сказать. — Ты же не пьёшь.
— Сегодня можно, тем более я совсем чуть-чуть, — замечая вполне ожидаемую реакцию, быстро отмахивается Юно.
— А повод хотя бы, какой?
— Как какой? Обмыть твою новую форму, — парень замечает опасный замах и вовремя уворачивается от подзатыльника, — и укулеле, конечно.
Они смотрят друг на друга несколько секунд, а затем взрываются громким смехом: что-что, а вот потроллить друг друга – это святое.
— На самом деле у моего друга сегодня День Рождения. У Минги, ты его помнишь.
Конечно, Им его помнит. Этот парниша чуть не спалил свою палатку во время их совместного похода, зацепив длинное, торчащее из костра, полено, и случайно отфутболив его почти на пять метров в сторону брезентовой конструкции. Горящее полено быстро потушили, и ещё долго вспоминали, описывая во всех красках, данный инцидент.
— Он сказал, чтобы я и тебя с собой привёл, — широко улыбается Юно.
— Ладно, — практически не задумываясь над ответом, соглашается Им. — Умеешь ты уговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emerald Haze
FanfictionУ каждого человека есть Хранители: Ангел и Демон. Они не добро и зло в чистом виде, а две стороны одной личности. Хранители напрямую могут повлиять на судьбу своего подопечного, принимая важные решения в его жизни. Но как понять, за кем будет право...