Pt. 10

23 3 0
                                    

Сегодня Им заходит в здание компании раньше обычного, быстро переодевается в свою форму и не спеша, приплясывая, отправляется на первую точку. Тележка с инвентарём по привычке стоит рядом, пока девушка подметает пол, перед влажной уборкой.

Отпуск закончился неделю назад, а приятные воспоминания всё ещё мелькают перед глазами. Узнав о ситуации с ремонтом машины и, как следствие, отмене долгожданного путешествия, Юно предложил Им вместе с ним и его компанией отправиться в поход по лесным озёрам.

— Вполне неплохая замена. Какая разница, где отдыхать, главное, с кем, — с видом старого философа произнёс тогда парень.

Тут девушка была с ним полностью согласна: поход, растянувшийся почти на полторы недели, подарил ей массу приятных впечатлений, которые ещё долго будут будоражить мысли девушки. И это ещё не говоря о том опыте выживания в «экстремальных условиях», который она получила во время их «путешествия».

Компания оказалась на редкость сплочённой и ответственной, они легко приняли девушку к себе, попутно просвещая её в прелести такого отдыха. Их группа постоянно перемещались с места на место, открывая для себя всё новые просторы.

Любопытство, постоянно подгоняющее девушку во время утомительных переходов, давало заряд мощной энергии, вытесняющей из головы ненужные мысли. На эти десять дней Им полностью отреклась от всех проблем, отдавая себя атмосфере азарта и приключений. Она просто шла с тяжёлым рюкзаком на плечах, иногда поддерживая общую беседу, и впервые в жизни наслаждалась манящей неизвестностью. Куда они отправятся завтра? Как долго будут идти? Она получала ответы на свои вопросы постепенно, не заморачиваясь по поводу времени и того, как пройдёт предстоящий день.

Им никогда не забудет их долгие посиделки у костра, наполненные тёплыми летними сумерками и душевными разговорами, радость от неожиданно попавшейся на пути поляны с ягодами или ранними грибами, прохладную воду озера, очищающую тело, от скопившейся за долгий день, дорожной пыли. А какие приятные запахи, готовящейся на огне пищи, разлетались по всему лагерю, разместившемуся на берегу очередного озера. Прямо каменный век какой-то. Но именно эта простота и привлекала людей, жаждущих отдохнуть от бетонных коробок города и почувствовать единение с природой.

Далеко уплыв в своих мыслях, девушка не сразу замечает, что елозит по полу лишь деревянным черенком от метлы, а сама щётка преспокойно лежит на полу, отлетев на приличные пару метров.

Emerald HazeМесто, где живут истории. Откройте их для себя