☆ 1 ГЛАВА ☆

404 8 6
                                    

       《Почему мне...так тяжело            быть...просто счастливой?》

  Что может быть лучше...чем прохладный ветер,который так приятно касается твоей кожи,будто убирая весь негатив и боль,все переживания и ненужные мысли?
     Сколько время? Всего лишь 5:12? Рано встала? Нет...я и не спала! Ничего! Мне это не в первой! У меня такая интересная жизнь...послушаешь? Вряд-ли захочется продолжения!
    Я просто сижу на улице...на лавочке возле дома,где от солнца укрывает огромное дубовое дерево!
   Скоро рассвет...так быстро? Я просто просидела 2 часа под деревом?
   Как же мне иногда хочется...прости пойти спать! Просто спокойно спать,как нормальный человек...просто уснуть без никаких мыслей! Нет,нет...не надо меня жалеть...я так этого не люблю! Все и вправду отлично...
  

-МИНСА...зайди домой...твой отец пришёл...что ты там делаешь сново?- из раздумий меня выводит голос матери,которая так настырна зовёт меня.

-Да...ДА МАМ...сейчас!-поднимаясь, направляюсь в дом,уже ожидая увидеть каждо-дневную картину.

  Мне недавно исполнилось 18...всего лишь 18 так? А почему тогда так жить надоело...будто я живу несколько веков?
    Работаю в нескольких подработках,хочу просто найти хорошо-оплачиваемую работу. Хочу оплатить свою учёбу...поступить наконец-то туда,куда я так мечтала поступить!

-Что?...Он опять пьяный?-вижу тело,которое валяется на пороге от которого воняет за километр алкоголью.

-А что ты хотела?...Думаешь он хоть раз придёт нормально домой?-мама начинает орать,срывая всю злость на меня,будто это я во всем виновата. И после этих всех очередных ссор...мне кажется что я и вправду во всем виновата!

  Смотрю на отца,который валяется и даже встать не может...и смотрю на мать,которая бежит с одной комнаты в другую,не прекращая кричать,что ей это все надоело. А что делать мне,а? Я очень хочу просто съехать от сюда...куда подальше.
   Думаете все в жизни бывает идеально? Я не имею ввиду,что никогда не чувствовала радость! Но я так давно...не смеялась просто так,искренне...как я хочу вернуть те годы...вернуть то время,когда могла от всякой фигни звонко и искренне посмеяться!

  Одна только мысль,что "Всё ещё впереди...и все будет хорошо" держит меня...но надолго ли?! У меня никого не осталось...никого,кто мог бы понять меня...

《Луна...скажи! Какого это быть одинокой?》Место, где живут истории. Откройте их для себя